Найти тему

Сын святой женщины. Глава 17. КОНЕЦ!!!

В тишине и спокойствии у меня прошло еще пару дней. Святая женщина, забрав доску, перестала ко мне заявляться, Калинкин тоже не приходил. Я даже как-то заскучала и стала всерьез задумываться о том, чтобы выйти на работу в прокуратуру. А что, в принципе, такого? Работу я знаю, при чем с самого детства, папа никогда особенно не скрывал от меня, а когда я подросла, то стал и подробно рассказывать, чем он занимается на работе. Делать мне особенно нечего, детей за эти два года небеса мне не послали. А муж… Ну что, муж, с ним нужно будет серьезно поговорить, когда он вернется домой.

предыдущая глава

Где-то ближе к концу второго дня в мою дверь все же раздался настойчивый звонок. Я шла в двери, грешный делом думая, что это вернулся супруг, но открыв дверь, увидела только напряженное лицо Калинкина.

- Что-то случилось? – вдруг испугалась я.

- Я думал, у Вас что-то произошло, - сразу смутился Калинкин.

- Почему? – не поняла я.

- Так я же просил Владимира Александровича сразу мне позвонить, а Вы не… - Калинкин вдруг замолчал на полуслове. – Владимир же вернулся домой?

начало истории

Я просто молча покачала головой и отступила, приглашая Калинкина войти. Когда мы расположились на кухне, я заварила Калинкину чай, а себе крепкий кофе, предполагая, что разговор выйдет не простым. Калинкин, продолжая смущаться, молча прихлебывал чай, тогда я решила взять инициативу в свои руки:

- Я правильно понимаю, что вы нашли моего мужа?

- Так точно, - отрапортовал Калинкин.

- И, осмелюсь спросить, когда?

- Ну, он ушел от нас позавчера в обед, - Калинкин упорно разглядывал что-то внутри своей чашки с чаем.

- Так… Попрошу меня извинить, - я прошла в комнату, взяла свой телефон и набрала номер святой женщины.

Трубку долго не брали, потом в ней раздался какой-то треск, писк, и голос свекрови строго ответил:

- Слушаю тебя, Татьяна…

- Анна Петровна, Владимир у Вас? – не стала я ходить вокруг да около.

- Да, - односложно ответила свекровь.

- А позвонить мне и сообщить, что он нашелся, вы не посчитали нужным?

- Татьяна, - вздохнула святая женщина, - ты явно дала понять, что его поиски тебе неинтересны.

- Я явно дала понять, что больше не собираюсь ввязываться в авантюры с риском для жизни, - вздохнула я в ответ. – Насколько я понимаю, нашли его не Вы лично, а все-таки полиция?

- Может, и не я, но не ты, а Фимочка была со мной в эти сложные для меня дни! – со злостью ответила свекровь.

- Ну, когда Фимочка появилась в Вашей жизни, я была немножко в плену, после Вашей авантюры с беседой с главарем банды, когда искала Вашего сына, между прочим, - я вдруг почувствовала, как сильно устала за эти дни. – Я могу поговорить с Володей?

Я услышала, как свекровь, закрыв трубку рукой что-то проговорила в сторону, а в ответ ей послышался мужской бас и женский писк, после чего святая женщина вернулась ко мне и строго заявила:

- Он не хочет с тобой разговаривать!

- Значит, я со спокойной совестью могу подавать на развод? – решила все-таки уточнить я.

Свекровь уже не стала закрывать телефон, а просто спросила, на что Володя ей прокричал: «Да пожалуйста!». Святая женщина просто спросила у меня:

- Слышала?

- Да, - ответила я и положила трубку.

Когда я вернулась на кухню, то застала Калинкина, заваривающего новую порцию чая в чайничке. Это было так мило и уютно, а старлей так хорошо вписывался в обстановку моей кухни, что у меня на душе снова потеплело.

- Да, муж сейчас у свекрови. Судя по всему, уже бывший муж, - сказала я, присаживаясь. – Так расскажи мне, Калинкин, как вы его нашли и где все-таки он был?

Ну, а дальше из рассказа старлея я узнала, что моего драгоценного супруга выкрал оператор производственной линии ликероводочного завода – Василий. Василий уже давно мечтал открыть свою водку без похмелья и без запаха перегара, да и вообще рвался в технологи, а для этого карьерного взлета на заводе ему было необходимо высшее образование. Вася не оканчивал даже техникума, соответственно, чтобы поступить в институт, ему было нужно сдать ЕГЭ. Он пытался учиться самостоятельно и даже экспериментировал с водкой, ну а точнее, с самогоном, а когда понял, что он в тупике и ему просто-напросто не хватает знаний, то ему подвернулся Борис. Борис работал охранником в общеобразовательной школе, в которой начал работать мой муж. Он-то и посоветовал Васе привлечь как к процессу обучения, так и к процессу экспериментов Одоевского. Сначала Василий пытался увлечь супруга интересным научным открытием, но когда понял, что дело может сорваться с крючка, то напоил его экспериментальной водкой, от которой Володя потерял сознание. Пришел в себя мой муж уже в доме, пристегнутый длинной цепью к батарее. Как рассказал Калинкин, полиция долго выходила на след этого дома, так как он был записан на бабушку Бориса, а о дружбе Василия с Борисом удалось установить только спустя время, благодаря свидетельству одного из очевидцев похода Василия и Бориса в магазин, недалеко от школы, за горячительными напитками. Мужчины свою дружбу не афишировали и жили достаточно уединенно. Как оказалось, прикованным цепью Одоевский пробыл недолго, Василий не жалел для него экспериментальных образцов, и через время они подружились.

- Твой муж даже просил не задерживать его, - улыбнувшись, сказал Калинкин. – Говорил, мол, хоть водку мы и не изобрели, но к ЕГЭ я его нормально подготовил, должен сдать…

- Бывший муж, - поправила я стерлея, потом взглянула в его синие глаза, наклонилась и поцеловала. Калинкин не отшатнулся, но и не ответил мне.

-2

Тогда я отклонилась и спросила:

- Ты в конце концов скажешь мне, как тебя зовут?

Калинкин вдруг встал со стула, наклонился и поцеловал меня в ответ:

- Андрей Сергеевич. И кстати, да, моя мама живет с Белоруссии…

- Ну вот, - счастливо вздохнула я, - и с кем же я тогда буду тебя искать, если ты вдруг пропадешь?

Андрей Сергеевич засмеялся и снова поцеловал меня:

- Исключительно своими силами… Но я обещаю тебе никуда не пропадать в ближайшие лет пятьдесят…

КОНЕЦ!!!