Перед готовящейся статьей о Хаммерхоле, я решил прежде этого рассмотреть такого интересного персонажа как Севастиан Менч, главу этого мегаполиса и просто одного из самых харизматичных людей в Империи Зигмара.
Несмотря на то, что этот человек не обладает собственной миниатюрой в настольном AoS, он засветился во всех ключевых событиях Эры Зигмара, начиная с Дурных Предзнаменований, и заканчивая Четырьмя Убийствами Талии Верды. Так что возможно, вы найдете несколько интересных моментов в данной статье!
Приятного чтения!
В прошлом Хаммерхол сравнивали с пороховой бочкой, которой для эффектного взрыва требовалась всего одна случайная искра. Конечно, у нас в Акши в изобилии встречаются случайные искры, зола и пламя, однако в сравнении, возможно, не хватает некоторых нюансов. Лично я предпочитаю думать о нашем благородном городе как о вулкане, на который претендует народ Гримнира; возможно, однажды мы разнесем себя на части в шторме шума и ярости, но храни вас Бог-Король, если вы будете поблизости, когда это случится.
~ Севастиан Менч
Севастиан Менч уникален уже по факту своего рождения, ведь его родители происходят из двух враждующих и ненавидящих друг друга народов. Его отец - обретенный акшиец, а мать - азиритская аристократка. Однако он никогда не звался представителем одной из этих наций, и считает себя именно хаммерхольцем до мозга костей.
Молодость его прошла на службе в Железнокованном Арсенале, и оттуда берется его любовь к огнестрельному оружию и любовь решать все проблемы с помощью него. Незадолго до Времени Бедствий (Time of Tribulations), он был избран Мастером-Патриархом, по всей видимости, как компромиссная фигура в противостоянии обретенных и азиритов внутри Великого Конклава. Считалось, что он не займет какой-то стороны и не будет отстаивать интересы только одной из группировок Хаммерхола.
В целом, эти надежды оправдались. Менч оказался именно тем человеком, кто способен поддерживать баланс, и удерживать город на грани гражданской войны. Грубо говоря, он не дает городу рвануть, как пороховая бочка, с которой его так любят сравнивать, и за это, его, так или иначе, уважают все, вплоть до самой Талии Верды.
Севастиан Менч, прославился спорным решением согласиться начать переговоры с Морати и ее слугами. Далеко не каждый член правительства благосклонно воспринял этот поступок, и особенно возмущалась Верховная Командующая Катрика ле Гильон, известный ксенофоб. Однако в результате личного визита Верховного Оракула в Хаммерхол, военный союз все-таки оказался заключен, и вскоре кхаиниты стали сражаться в рядах союзников Бога-Короля. Кроме того, был заключен договор о праве прохода, по которому армии Зигмара получают возможность использовать Мироврата Дочерей Кхаина, и наоборот.
После предательства Морати, и трагических событий в Анвилгарде, Хаммерхол столкнулся с очередным внутренним кризисом, когда отношение людей ко всем альвам стало как минимум недоверчивым, а иногда их и вовсе линчевала толпа, как в Эксельсисе, где это явление приобрело массовый характер. Однако, благодаря правительству, кризис не вошел в наиболее острую фазу, и противостояние так и осталось, по большей части, на уровне ненавидящих взглядов и тихих оскорблений.
В начале событий Двухвостого Похода (кампейн Dawnbringers, который идет и по сей день), на город обрушилась чума и гроты из подземелий, которые разгромили стекольный завод в Хаммерхоле-Акша. На улицах начались сожжения больных, самосуды, паника, религиозная истерия и пропажи людей. Никакие действия правительства не могли разрядить ситуацию, и все шло к краху. Однако, был найден выход.
Правительство, при участии Севастиана Менча решило, что необходимо отвлечь народ от навалившихся на город проблем. Как? Организовать самый масштабный военный поход за многие годы - тот самый Двухвостый Поход. Далеко не каждый был доволен этим решением, однако генералы во все времена хотят войны, поэтому военные элиты были довольны, а народ уже начали разогревать Культы Унберогена, Орден Геральдор и офицеры-вербовщики, наводнившие улицы в невиданных количествах.
Улицы города заполонили агитационные плакаты с Талией Ведрой, поэты читали отрывки из эпических произведений про Рассветоносные Походы на улицах, а заводы и мануфактуры Железнокованного Арсенала ускорили свою работу. Военная машина Хаммерхола заработала в полную силу, и вскоре, армии вышли из обоих частей Двухвостого Города, дабы увлечь за собой тысячи людей, и внимание каждого из оставшихся. До сих пор, никто не знает, чем закончится эта военная кампания, однако у многих на уме страшное предсказание, предрекающее гибель одному из "хвостов" Рассветоностного Похода.
На этом пока все!
Ставите лайки, оставляйте комментарии, критикуйте и хвалите! Я буду равд всему! А за сим, я с вами прощаюсь! Увидимся в следующей статье!
с наилучшими пожеланиями, ваш ДюВаль!