После возвращения из свадебного путешествия молодожены вновь занялись своими обычными делами - Глеб вплотную приступил к работе на фабрике, а Арсения вместе с Катюшей улетели в Москву, на очередную сессию, решив перевестись на заочное отделение. Борис и Полина приезжали крайне редко, занятые в компании в Калининграде и ничто не нарушало привычного ритма жизни, пока однажды, через четыре месяца после свадьбы, Борис не сообщил родителям, что хочет познакомить их со своей девушкой.
- Неужели он решил остепениться? - с сомнением в голосе сказала Анастасия Романовна. - Пора бы уже и ему жениться.
- Мне кажется, что такие, как он, женится очень не скоро, - сказал Федор Григорьевич. - Не пойму, в кого он у нас такой любвеобильный.
- А может быть эта Марина, как раз и смогла «приручить» его, - улыбнувшись, сказал Глеб, - интересно посмотреть на эту девушку.
- Осталось совсем немного, и ты удовлетворишь свое любопытство, - засмеялась Ася. - Борис сказал, что они будут дома к трем часам дня, так что ждать осталось немного.
И действительно, не прошло и получаса, как они услышали, что к дому подъехал автомобиль и вскоре, в гостиную, вместе с Борисом вошла очень красивая черноволосая девушка.
- Вот мы и приехали, - окинув всех присутствующих лукавым взглядом, сказал Борис. - Давайте знакомиться. Это Марина - моя девушка, - а затем, повернувшись к незнакомке, продолжил: - Маришка, а это мои родители - Федор Григорьевич и Анастасия Романовна. С левой стороны от них сидят две мои младшие сестры - Полина и Катюша, а с правой брат Глеб и его жена Арсения, а это моя тетя - София Сергеевна.
- Очень приятно познакомиться, - слегка улыбнувшись, сказала Марина, окинув всех внимательным, настороженным взглядом. - Я уже давно хотела познакомиться со знаменитыми Чернышевыми и вот моя мечта сбылась.
- Добро пожаловать, - сказал Федор Григорьевич, присматриваясь к девушке - на него, так же, как и не всех присутствующих, произвела впечатление ее красота.
- Я очень рада, что Борис наконец-то решил познакомить нас, - близоруко щурясь, улыбнувшись, добавила Анастасия Романовна. - Присаживайтесь, Мариночка, сейчас будем обедать - мы ждали только вас.
Вскоре все уже сидели за накрытым столом и, стараясь подавить некоторое смущение, появившееся в присутствии Марины, попытались ненавязчиво расспросить ее о том, чем она занимается и кто ее родители. Но девушка неохотно отвечала на вопросы, а затем и вовсе, сама стала интересоваться жизнью Чернышевых.
- Я слышали, что вы совсем недавно поженились, - переведя взгляд с Глеба на Арсению, сказала Марина. - Поздравляю. Вы очень красивая пара.
- Спасибо, - не разделяя всеобщего восторга, ответил Глеб и тут же попытался перевести разговор на другую тему: - А как давно вы знакомы с Борисом?
- Ну, уже около четырех месяцев, я думаю, - на мгновение, задумавшись, ответила Марина. - А где вы провели медовый месяц?
- В Крыму, - невольно передернув плечами, ответила Арсения. - Вы были когда-нибудь там?
- Ну что вы допрос устроили? - засмеялся Борис.
- Ну почему сразу же допрос. Мы просто разговариваем, - не согласился Глеб, внимательно посмотрев на девушку.
- Конечно, - мило улыбнувшись, ответила Марина. - Так получатся, вы всей семьей работаете над производством духов?
- Можно и так сказать, - согласился Федор Григорьевич. - Это семейное дело и им занимался еще мой дед.
- Как интересно быть приобщенным к такому прекрасному производству.
- Согласен. Каждый из нас, кроме мамы, тем или иным образов вносит свою лепту в создание ароматов, - добавил Глеб.
- А мне можно будет посмотреть на фабрику? Всегда мечтала увидеть, как производят косметику. Хотя, наверное, этого делать нельзя. Простите - это просто женское любопытство.
- Ничего страшного, - постарался Борис успокоить свою девушку. - Думаю, что мы сможем организовать небольшую экскурсию. Правда, Глеб?
- Думаю, что сможем, - без особого энтузиазма, ответил молодой человек, - правда сейчас вы мало что интересного сможете увидеть - большая часть основной лаборатории уже перевезена в Калининград, и вот там побывать вам было бы гораздо интереснее.
- Я понимаю, - согласилась с ним Марина, - но с фабрики в Советске начиналась эпоха Чернышевых, вот поэтому мне и интересно посмотреть ее.
- Там нет ничего интересного. Во всяком случае, сейчас, - продолжил сопротивляться Глеб, явно не испытывая особого желания пускать на фабрику посторонних и в то же не находя благовидного предлога, чтобы отказать девушке, не обидев.
- Да ладно тебе, Глеб. Ничего страшного не случиться, если Маришка посмотрит фабрику и лабораторию, - добродушно усмехнувшись, сказал Борис. - Ты так ревностно оберегаешь свое «детище», что могут возникнуть подозрения.
- Какие? - удивилась Арсения явно неудачной шутке Бориса.
- А такие, что вы втайне с Ниной Сергеевной создали еще один аромат, но никому не говорите о нем.
- Не выдумывай. Ты прекрасно знаешь, что ничего нового у нас пока нет, несмотря на то, что Нина Сергеевна едва ли не живет в лаборатории.
- Это та самая знаменитая Нина Сергеевна, о которой ты мне рассказывал, Борис? - воскликнула Марина. - Мы было бы интересно познакомиться с этой удивительной женщиной.
- Я думал, что она тоже сегодня придет, - сказал Борис. - Правда, а где Нина Сергеевна?
- Бабушка сегодня в лаборатории, - ответила Арсения, - неотложные дела.
- Так она ваша бабушка?! - в очередной раз удивилась Марина. - Очень жаль, что она не смогла прийти.
- Я думаю, у тебя еще будет возможность познакомиться с ней, - пообещал Борис, явно не в состоянии в чем-либо отказать красавице Марине.
Так, за разговорами, незаметно пролетел обед, после которого Борис с Мариной отправились на прогулку по Советску, в котором девушка не была ни разу, пообещав вернуться часам восьми вечера, - к позднему ужину. Марина сначала хотела подыскать для себя какую-нибудь гостиницу, потому что рассчитывала пробыть в городе несколько дней, но Анастасия Романовна уверила ее, что она нисколько не стеснит, если останется в их доме. Девушка попыталась слабо протестовать, но потом все же согласилась, поддавшись уговорам Анастасии Романовны и Бориса.
Арсения видела, что Марине удалось произвести впечатление на родителей Бориса, и довольно быстро найти «общий язык» практически со всеми обитателями дома Чернышевых, кроме Полины, уехавшей на следующий же день и Катюши, не стремившейся к общению с ней.
А вот молодожены были вынуждены теперь практически все вечера проводить в обществе Марины и Бориса. Устроившись на веранде, они до утра могли болтать «ни о чем», обсуждая то косметику, то моду, то отдых за границей. Марина была интересным собеседником, и общаться с ней было довольно легко, но Арсения почему-то всегда была напряжена в ее присутствии, словно чувствуя в ней едва уловимую неискренность.
Ко всему прочему Марина была еще и довольно любопытна, и ее интересовало практически все, что связано с Чернышевыми, в том числе, и как прошел медовый месяц молодоженов. Ее красивые глаза буквально светились от удовольствия, когда она слушала, как Глеб описывает уникальную природу Крыма и замечательные прогулки на катере по черному морю. А однажды Арсения чуть было не рассказала ей о Леониде, но в последний момент передумала, посчитав, что эти воспоминания все еще тяжелы для них с Глебом.
Так незаметно пролетело три дня и Марине все же удалось уговорить Бориса и Глеба показать ей знаменитую фабрику Чернышевых и познакомить с Ниной Сергеевной. Понимая, что этого все равно не избежать, Глеб, смирившись, решил сам отвезти ее в лабораторию, а Арсения и Борис, не раздумывая, присоединились к ним.
Нина Сергеевна, как всегда была занята своим любимым делом, когда молодые люди, переодевшись в спецодежду, пришли в лабораторию. Марина, с явным удовольствием вдыхая ароматы, пропитавшие абсолютно все на фабрике, с интересом слушала рассказы Нины Сергеевны и в то же время внимательным, цепким взглядом изучала оборудование и персонал.
- Какие волшебные ароматы, - с восхищением сказала девушка, поднося к лицу то одну пробирку с пробником, то другую. - А этот вообще просто уникальный.
- Это основа для «Слез моря», - сказала, улыбнувшись Арсения. - Новый аромат, созданный нашей компанией.
- «Слезы моря»? - переспросила Марина. - Те самые? - и с удивлением посмотрела на Бориса.
- Да, дорогая. Это те самые знаменитые «Слезы моря», - обняв ее за плечо, сказал молодой человек. - Новый аромат, созданный под брендом Чернышевых.
- Так он был создан в этой лаборатории?! - дрожащим от восторга голосом воскликнула Марина.
- Нет, не здесь, - ответила Арсения, - а в лаборатории, которая находится в Калининграде. Здесь же его просто усовершенствовали.
- «Слезы моря» произвели революцию в парфюмерной индустрии, - сказал Глеб. - Ну что, может быть, пойдем дальше?
- Идемте, - тут же согласилась Марина, а затем, улыбнувшись Нине Сергеевне, сказала на прощание: - Было очень интересно познакомиться с вами.
- Мне тоже, - ответила женщина, с интересом посмотрев на девушку.
- Простите, Нина Сергеевна, это, правда, что вы всю жизнь проработали на фабрике Чернышевых, как утверждает Борис. Неужели такое еще бывает? Это просто удивительно! - прежде чем выйти из лаборатории, неожиданно поинтересовалась Марина.
- Ну, это не совсем так. Мы с Асей переехали в этот городок чуть больше двадцати лет назад, а до этого я работала в другой лаборатории.
- Так получается, что ты, Арсения, провела здесь всю жизнь, а потом еще и вышла замуж за одного из Чернышевых.
- Да, - ответил Глеб, которому все меньше и меньше нравились вопросы Марины. Он всегда очень ревностно относился к парфюмерному производству и не любил, когда посторонние приходили в лабораторию. - Идемте, я лучше покажу вам уже готовую продукцию, и вы сможете выбрать для себя все, что вам понравится.
- Правда?! - восторженно спросила Марина. - Ну, тогда идемте. Но я надеюсь, Глеб, что ты позволишь мне еще раз навестить Нину Сергеевну.
- Если у Нины Сергеевны будет свободное время. Вы ведь понимаете, Марина, что она очень занята? - принципиально обращаясь к девушке на «вы», ответил Глеб.
…Так незаметно пролетела неделя и однажды вечером, когда все уставшие, наконец-то разошлись по своим комнатам, Арсения, с удовольствием устроившись на кровати, улыбнувшись, сказала:
- Кажется, Борис наконец-то действительно влюбился. Ты так не думаешь? Он ведь впервые познакомил родителей с девушкой.
- Сложно сказать, особенно если учесть, сколько девушек у него уже было. Да, с Мариной он встречается гораздо дольше, чем с остальными и нам остается только лишь гадать, как долго все это продлится, - скептически заметил молодой человек. - Но то, что он не на шутку увлекся, признаю даже я.
- У них была довольно необычная и романтичная встреча, - улыбнувшись, сказала Ася. - Это же надо было познакомиться на нашей свадьбе. Может быть это действительно судьба?
- Да уж, скажешь тоже, судьба, - засмеялся. Глеб. - Ты так хочешь, чтобы Борис женился?
- Я просто хочу, чтобы у всех все сложилось. Интересно, а у Полины кто-нибудь есть?
- Сложно сказать. Ты ведь видишь, какой скрытной она стала, - задумавшись, сказал Глеб. - А временами мне даже кажется, что она по-прежнему вспоминает Олега.
- Олега?! - удивилась Ася. - Аверина?! Нет, не думаю, хотя все может быть. Она тогда была влюблена в него и очень расстроилась, когда после ссоры с Борисом он был вынужден уехать.
- Я до сих пор не могу спокойно вспоминать тот случай, - признался молодой человек. - Мне сложно понять поступок Бориса и если честно, зная его характер, мне кажется, что он глубоко в душе затаил обиду на Олега. Ты ведь знаешь, что мой брат может быть очень злопамятным.
- Знаю, - невольно передернув плечами, призналась Арсения, прекрасно понимая, что идея закрыть ее на складе была хорошо продуманной и спланированной местью.
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)