Найти тему
YesAsia

«Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания

Корейские СМИ сообщили о растущей популярности Compose Coffee после того, как Ким Тэхён, он же Ви из BTS, был назван новой моделью бренда.

Смотрите также: 3 причины, почему Ви из BTS снялся в клипе АйЮ «Love Wins All» за неделю до зачисления в армию

В январе Compose Coffee выпустили несколько видео, в которых Тэхён исполнил роль и клиента, и баристы. Стильные образы Ви и его актёрская игра не оставили зрителей равнодушными.

Рекламное видео привлекло ещё больше внимания, когда выяснилось, что его режиссёром стал Ю Кван Гён, один из лучших режиссёров в Корее по съёмкам рекламы.

-3

Сразу после релиза одно из видео с Тэхёном попало в тренды по всему миру на YouTube и набрало 1 миллион просмотров в течение первого дня. В настоящее время количество просмотров данного видео уже превысило 14 миллионов, и цифры продолжают расти.

Через месяц после того, как Ви из BTS был объявлен рекламной моделью Compose Coffee, количество подписчиков бренда в социальной сети увеличилось на 53 процента, а в приложении бренда появилось около 3 миллионов новых пользователей.

1 февраля Compose Coffee представили рукава для кофейных стаканов с изображением Тэхёна, рассказав о них в социальных сетях. Воодушевлённые фанаты стекались в близлежащие кофейни, а некоторые решили сделать заказы онлайн.

-4

В результате «эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место в рейтинге поиска в реальном времени на «Baemin», крупнейшем в Южной Корее сервисе по доставке продуктов питания.

«По мере того, как распространялись новости о наличии персонализированных рукавов для кофе с Тэхёном, Compose Coffee поднялись на первое место по количеству поисковых запросов на «Baemin», крупнейшем сервисе доставки в Корее».

Влияние Тэхёна распространяется далеко за рамки рекламы Compose Coffee. С 2017 года BTS активно исполняют роль почётных амбассадоров туризма в Сеуле. Тем не менее в 2023 году Ви был выбран в качестве сольной модели для рекламной кампании Seoul Tourism. Рекламное видео «Seoul Edition23», выпущенное в сентябре 2023 года, достигло 500 миллионов просмотров всего за три недели, а видео, где снялся только Тэхён, превысило 100 миллионов просмотров, став самым популярным рекламным видео Сеула на YouTube.

Medvedik © YesAsia.ru