Найти в Дзене
Pro Avto

Вредные привычки водителя, которые убивают ваш автомобиль. Узнали себя?

Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствуем вас на канале Pro Avto! У каждого водителя, будь то опытнейший водитель большегруза или же новичок, который месяц назад только получил права, есть привычки при вождении автомобиля. И некоторые из этих привычек довольно негативно сказываются на техническом состоянии автомобиля. Вредные привычки вождения новичков связаны с неопытностью и неуверенностью за рулём. А привычки опытных водителей, наоборот, с излишней самоуверенностью. Итак, начнём. 1. Нога на педали сцепления. Часто новички допускают эту ошибку. Держат левую ногу на педали сцепления, т.к. думают, что так легче и быстрее можно затормозить или переключить передачу. Но держа постоянно ногу на педали сцепления, вы просто-напросто изнашиваете сцепление. Дело в том, что держа ногу на педали, вы на неё давите. Пусть и незначительно, но воздействие есть. Получается, что узел сцепления находится под постоянной нагрузкой и изнашивается намного быстрее. Сюда же можно отнести ранний выжим сцеп
Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствуем вас на канале Pro Avto!

-2

У каждого водителя, будь то опытнейший водитель большегруза или же новичок, который месяц назад только получил права, есть привычки при вождении автомобиля. И некоторые из этих привычек довольно негативно сказываются на техническом состоянии автомобиля.

Вредные привычки вождения новичков связаны с неопытностью и неуверенностью за рулём. А привычки опытных водителей, наоборот, с излишней самоуверенностью.

Итак, начнём.

1. Нога на педали сцепления.

-3

Часто новички допускают эту ошибку. Держат левую ногу на педали сцепления, т.к. думают, что так легче и быстрее можно затормозить или переключить передачу. Но держа постоянно ногу на педали сцепления, вы просто-напросто изнашиваете сцепление. Дело в том, что держа ногу на педали, вы на неё давите. Пусть и незначительно, но воздействие есть. Получается, что узел сцепления находится под постоянной нагрузкой и изнашивается намного быстрее.

Сюда же можно отнести ранний выжим сцепления. Например, надо остановиться перед светофором. Вы сначала выжимаете сцепление, на выжатом сцеплении снижаете скорость, нажимая тормоз и останавливаетесь. Это небезопасно.

У самого была такая привычка. На самом деле нужно просто переучиться. Сначала без сцепления оттормаживаемся и, практически перед полной остановкой, выжимаем сцепление.

2. Рука на коробке передач.

-4

Эта вредная привычка присуща опытным водителям, этакий вальяжный стиль вождения. Новички стараются держать руль обеими руками.

Механизм вреда, как и от первой привычки. Вес вашей руки давит на рычаг переключения передач, это давление проходит дальше по всему узлу. Соответственно коробка передач испытывает постоянную нагрузку и изнашивается быстрее.

А вообще, даже в целях безопасности водителю стоит держать обе руки на руле. Это вам скажут на любых курсах экстремального вождения.

3. Езда на холодную.

-5

Споры о том, нужно ли прогревать свой автомобиль или нет, никогда не утихнут. Это как что лучше БМВ или Мерседес. Или закрыть или открыть форточку в автобусе. В общем, вопрос сложный))

Я лично, прогреваю. Но, даже если вы противник прогрева, автомобилю стоит дать поработать после простоя хотя бы пару минут, что бы масляный насос прогнал масло по всему двигателю. А затем ехать на малых оборотах, до 2000, пока двигатель не достигнет рабочих температур.

А вы прогреваете двигатель? Напишите в комментариях.

4. Глушить на горячую.

-6

Этот совет дал мне мой отец, и я его постоянно придерживаюсь. Особенно касается жаркого лета. Если вы приехали в конечную точку, а вентилятор охлаждения ещё молотит, не глушите авто, дождитесь пока вентилятор доработает и охладит двигатель.

Всё дело в том, что глуша машину, до того как вентилятор отработал, вы оставляете двигатель в критически высоких температурах, что негативно на нём сказывается.

Также сюда можно отнести динамичную езду. Когда вы ездите агрессивно, ваши тормозные диски, или же турбина(на турбированных авто) сильно нагреваются. Останавливаясь сразу после агрессивной езды, вы оставляете эти узлы в критически высоких температурах, что быстро приведёт к их поломке.

Погоняли - проедьте ещё спокойно 2-3 минуты, остудите машину.

5. Доводить бензин в баке до минимума.

-7

Если вы ждёте когда загорится лампочка перед тем как заправится, вы рискуете попасть на замену бензонасоса.

Дело в том, что в баке скапливаются механические примеси и образуют осадок на дне. Когда топлива в баке остаётся мало, бензонасос засасывает остатки бензина вместе с этим осадком, тем самым приходя в негодность. Также может нарушаться подача топлива в сам двигатель.

Пишите свои вредные привычки при вождении в комментариях! Или может быть узнали себя? Напишите ниже.

Нашим читателям также интересно:

90% водителей проверяют уровень масла неправильно.
Pro Avto17 октября 2022
7 старых автомобилей, которые и сейчас выглядят круто и современно.
Pro Avto18 октября 2022