Найти тему
АБВ и другие истории

Бизнесмен на раздаче (детектив). Глава 14. По поручению начальства (продолжение).

Кабинету юриста семьи Колокольцовых можно было позавидовать. На массивной тяжелой двери красовалась золотая табличка, уведомлявшая посетителей, что это офис самого Алексея Дмитриевича Костенюка. Тяжёлая, добротная мебель из натурального дерева, огромные окна, выходящие на реку, современный ремонт. Сам же хозяин кабинета в дорогом брендовом костюме восседал в огромном кожаном кресле, с легким превосходством поглядывая на визитёра.

Чарухин безуспешно пытался подавить нарастающее чувство раздражения. Подумать только, он простой следователь, целый день гоняется за убийцами и ворами, вычищая улицы города от преступной шушеры, получая за это мизерное жалование. Сидящий же перед ним человек, наоборот, всеми силами старается убедить суд и присяжных в том, что его подопечные, те самые, которых ловит он Слава, кристально честные люди, имея за это дома, машины и прочие блага цивилизации, о которых оперативник и мечтать не может.

- Как вам должно быть известно, ваш клиент Эдуард Валерианович Колокольцов был убит, - начал оперативник без лишних предисловий.

- Знаю, - кивнул Алексей. – И вас, конечно же, интересует завещание?

- Несомненно, - подтвердил его догадку Чарухин.

- Первоначальный вариант завещания был составлен в пользу его жены, а в случае её смерти его часть делилась поровну между Александрой и Светланой, - принялся вводить оперативник в курс дела Костенюк.

- Но потом Галина умерла, и он изменил завещание, - подсказал Слава.

- Дважды, - кивнул юрист. – Первый раз, сразу после смерти Галины Петровны. Главной наследницей он указал Александру, ей отходило шестьдесят процентов его доли бизнеса. Светлане причиталось десять процентов от общего дохода фирмы ежемесячно. А вот остальные сорок процентов бизнеса он завещал некой Ольге Матвеевне Волобуевой.

- Кто это? – Чарухин деловито делал пометки в блокноте, стараясь не показывать своей заинтересованности.

- Честно говоря, не знаю, - последовал вполне равнодушный ответ. – Я в личную жизнь своих клиентов не лезу. Они люди взрослые, вменяемые, кому хотят – тому свое имущество и завещают.

- Понятно, - оперативник подавил разочарованный вздох. – Но вы сказали, он еще раз к вам приходил?

-Да, - подтвердил юрист. – После смерти Волобуевой два месяца назад он снова приехал изменить завещание.

- Когда это было?

- За две недели до смерти, - мужчина нервно посмотрел на часы. – Семьдесят пять процентов его части фирмы отходит ребёнку Натальи Гудиловой, пятнадцать процентов Александре и десять сыну Ольги. Правда есть маленькая, но существенная оговорка. Ребёнок получит свою долю наследства только в том случае, если он или она родится здоровым, психически вменяемым. Особым пунктом стоить обязательная экспертиза ДНК с подтверждением отцовства Эдуарда Колокольцова.

- О как! – поразился Чарухин. – Он что же был неуверен, что это его ребенок?

- Похоже на то, - согласился юрист. – В любом случае, теперь нам просто необходимо получить биоматериал господина Колокольцова, для соблюдения этого пункта завещания.

- А если вдруг окажется, что ребенок не его или он родится с отклонениями? – уточнил Слава.

- Тогда его часть наследства переходит к Александре, - отрезал Костенюк.

- Почему же он ничего не оставил своей родной дочери? Почему Светлану вычеркнул из завещания?

- Это семейная история и я не вправе её разглашать, - надулся от собственной важности Алексей. – Могу только сказать, что по завещанию матери она и Александра получили по двадцать пять процентов от доли Галины, остальная часть отошла её мужу. После смерти Колокольцова его пятьдесят процентов делаться поровну между дочерьми. Так что без наследства она не осталась, а по всем остальным вопросам обращайтесь к Александре и её мужу. Я так понимаю именно они становятся основными владельцами бизнеса.

- Всенепременно, - пробубнил себе под нос оперативник. – И ещё один вопрос. Где мне найти сына этой загадочной Ольги?

- Сейчас.

Юрист наклонился к ноутбуку, пощёлкал мышкой, и распечатал адрес и телефон Анфисы Прокопьевны Шабровой.

- Это мать Волобуевой, - пояснил Костенюк. – Она, после смерти дочери является опекуном её несовершеннолетнего сына.

- Понятно, - снова пробубнил Слава.

Он уже поднялся и двинулся было к двери, но неожиданно остановился и развернулся к юристу.

- Вы случайно не знаете, как умерла Ольга?

- Кажется несчастный случай, - пожал плечами Алексей. – То ли с лестницы упала, то ли в ванне поскользнулась. Я в подробности не вникал. У её матери уточните.

Слава покидал кабинет юриста со странным чувством растерянности и непонимания. Вместо того, чтобы найти ниточки к заинтересованным в смерти бизнесмена, вопросов стало ещё больше. Да и по всему выходило, что ни одному из указанных в завещании, не была выгодна смерть Колокольцова, по крайней мере сейчас.

Вздохнув он посмотрел на адрес отпечатанный на листе бумаги, чертыхнулся, забрался в машину и покатил на другой конец города.

#детектив, #детективный рассказ, #детективная история

Продолжение читайте здесь