Карикатуры и анекдоты про дам и господ непреклонного возраста

9,4K прочитали
Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Старого одессита спросили, что бы он изменил в своей жизни, если бы ему пришлось прожить ее снова. Он задумался, а потом сказал:
- Наверное, вместо прямого пробора, я бы сделал косой.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Стареем мы тогда, когда начинаем тратить больше денег на поддержание здоровья, чем на его разрушение.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

- Никакая я не старая, просто у меня винтажный тип лица!

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

- Дедуль, а ты не мог бы сегодня вечером куда-нибудь сходить на несколько часов?
- Зачем?
- Я свою девушку в гости пригласил..
- А у нее, часом, нет симпатичной подружки лет эдак шестидесяти-семидесяти?

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Старость, это когда после алкоголя тянет позвонить своей бывшей, ищешь везде ее номер, а потом вспоминаешь, что тогда еще мобильных телефонов не было.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Приходит бабуля в банк, снимает со своего счета все деньги, уходит. На следующий день приходит снова и всю сумму опять кладет на счет.
- Извините, но очень любопытно, зачем Вы это сделали? - интересуется сотрудник банка.
- Ну надо же было их пересчитать!

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Внук просит бабушку: - Бабуль, почитай мне что-нибудь перед сном!
- А что ты хочешь?
- Рэп, например.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Британские ученые установили, что более 30% старушек симулируют маразм.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Дряхлый старичок жалуется доктору на свои многочисленные болезни. Доктор:
- Что же Вы хотите, вам уже за 90. Не в моих силах сделать Вас моложе.
- Мне бы хотелось, чтобы Вы помогли мне стать старше…

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Старый фермер пришел на реку, а там девушки голышом купаются.
Увидели его и кричат, "Иди отсюда, мы при тебе из реки не
выйдем!" - Да сильно вы мне нужны! Я просто своего крокодила пришел покормить!

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

- Дорогая, а что твой борщ такой жидкий?
- Странно.. Я готовила по рецепту из кулинарной книги твоей прапрабабушки.
- И что там был за рецепт ?
- Возьмите мяса на 10 копеек..

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

И вот это высказывание - очень точно! А "наглость" нашего поколения (кому сейчас вокруг 60-ти) позволяет нам намного больше, чем нашим мамам, уж не говорю о бабушках.. Моя бабуля уже в 50 не выходила на улицу без платка, а из развлечений воспринимала только сидение на лавке с соседками и походы в церковь. Вторая бабушка - атеистка и учительница, платка не носила, но выглядела строго и предпочитала одежду "по возрасту" темных тонов. Правда, была рада гостям, не чуралась рюмочки и любила петь. В этом они нашли общий язык с моим дедом - мужем первой бабули. Вот кто не чувствовал возраста совсем! Играл по слуху на всех музыкальных инструментах: от балалайки до пианино, любил компании, в том числе, и намного моложе его, и не прочь был приударить за симпатичными соседками лет на 20 младше, читал книги и выписывал в тетрадку сатирические стихи. Как он - типичный Водолей, смог мирно прожить со своей строгой и правильной женой всю жизнь - для меня загадка. Даже ругались они очень редко и как-то шутливо. Их дочь (моя мама) - врач по профессии, до последнего (78 лет) живо интересовалась новыми открытиями в медицине, книгами, фильмами, имела множество подруг, следила за собой, но одевалась тоже по "взрослым канонам". Брюки она впервые надела только на мою крайнюю свадьбу, когда ей было хорошо за 50, да и то, потому, что их носила моя свекровь, дама дерзкая и модная. И что интересно, у обеих были мужья, совершенно не похожие на них по характеру, но тем не менее, прожили они с ними всю жизнь, пока не овдовели.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

В наше время границы возраста стерты. Все мы сидим в интернете, путешествуем, одеваемся как угодно, хоть в яркое, хоть в молодежное. Я, например, могу в кигуруми во двор выйти и волосы во все цвета покрасить, да и на трехколесном велике везде перемещаюсь, и никто пальцем у головы не крутит, а уж своих ровесниц и дам постарше в шортах и на самокатах я встречаю регулярно. Мой хороший друг в 62 года купил себе мопед и рассекает на нем в подвернутых джинсах, не из-за моды, а из-за удобства, но смотрится он эдаким хипстером, но тоже никого не удивляет. Старшая сестра его жены сделала весьма удачную пластику и выглядит в свои 60+, реально, лет на 45 от силы. Мы так себя чувствуем. И если интересы во многом зависят от образования. (и самообразования тоже, у моего деда было всего 4 класса), то манера одеваться говорит именно о нашем возрастном настрое. У многих из нашей компании за плечами, минимум, 2 официальных брака, максимум - 7. Я не вижу в этом ничего плохого - таковы современные реалии. Но возможно, это происходит еще и потому, что мы просто не чувствуем возрастных границ, считая, что и в 30, и в 40, и даже в 50-60 - все у нас еще впереди и никогда не поздно начать все заново? А ведь так и есть, пока мы себе позволяем так считать...

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Так по мнению талантливой карикатуристки Ольги Громовой выглядим я и мои подруги. (мы тоже очень разные, но дружим десятки лет) Очень даже похоже! Интересно, меня найдете?