Найти тему

ЧТО или КТО решает: будут видеть ваш пост подписчики и другие пользователи соц. сети или нет

Это Алгоритмы!
Алгоритмы соц.сети формируют ленту рекомендаций, распознают тематический контент, подсказывают новые видео/посты/клипы.
Существуют ДЕСЯТКИ параметров, которые влияют на попадание вашего контента в ленту.

Вот вам всего несколько из них:
-
Вовлечение аудитории в сообщество и/или в конкретный пост. Ее мы разбирали в одном из прошлых постов и будем продолжать разбирать дальше. Данный параметр считается одним из ключевых.

-
Визуальная привлекательность и грамотное оформление сообщества. Пустое или некорректно оформленное сообщество имеет меньше шансов на расшаривание, а следовательно, и вероятность подписки/покупки ниже.

-
Количество подписчиков. Здесь и так все понятно: сообщества с большим количеством ЦА продвигается алгоритмами чаще, чем то, в котором значительно меньше ЦА. Но есть для маленьких сообществ "помощники". Например, Прометей.

-
Уникальность контента. Ну, тут и так все понятно: никаких копипастов из интернета). Алгоритмы топят за то, чтобы пользователь видел контент, которого нет у других.

-
Разнообразие контента и форм. Писать надо не только продающие темы, но и формирующие, информационные, вовлекающие и другие посты. Ну и не забывать про сторис, видео и клипы.

-
Сезонные интересы пользователей. Это естественно, что если в нише сейчас не сезон, то интереса к ней меньше. Уменьшается количество охватов, реакций и т д. Кроме того, есть периоды, когда интересы большинства посетителей соц сетей лежат в + - одной плоскости. Например, в декабре - это подготовка к Новому году (подарки, рецепты, развлекательный контент), когда людям хочется праздника и эмоций, а не решать проблемы вселенского масштаба.

-
Наличие негативных факторов. Вы можете писать классный контент, иметь большую аудиторию, но алгоритмы его НЕ будут показывать даже вашим подписчикам.

НЕГАТИВНЫЕ факторы: накрутка подписчиков, размещение ссылок на сторонние ресурсы, репосты, некачественный контент ( в том числе фото/видео), жалобы на ваше сообщество, заспамленность, записи с прямой и очевидной рекламой, кликбейт, плагиат и т д.

Алгоритмы настроены так, чтобы показывать пользователям популярный контент, совпадающий с их интересами.
И чем активнее пользователи взаимодействуют с ним (ставят лайки, пишут комментарии и т.д.), тем больше шансов на органическое продвижение такого контента.

Органическое продвижение - это продвижение БЕЗ рекламных вложений.
Я это называю БЕЗБЮДЖЕТНОЕ продвижение.

Дальше мы поговорим про типы вовлекающего контента, и я поделюсь парой лайфхаков.
Интересно что будет дальше? Если да, то ставьте +

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать интересные фишки по продвижению и продажам для Вашего бизнеса!

Вот уже 16 лет я работаю в сфере рекламы и продвижения! Весь мой опыт подтверждён результатом и отзывами клиентов.

Мое сообщество VK с кейсами и отзывами