Найти тему

Как за 2 месяца мы собрали 1 миллион рублей: кейс по продвижению благотворительного проекта

Сегодня хочу поделиться с вами кейсом по очень непростому проекту: это благотворительный проект.
Родители геройски погибшего лейтенанта строят на полученные за гибель сына деньги,
часовню в память о ребятах, погибших на СВО.
Все основные строительные работы уже закончены и денег не хватило только на внутреннюю отделку и благоукрасительство.

Это первый мой опыт продвижения и ведения группы НЕ коммерческого характера.
Задача: собрать 2,5 млн рублей пожертвований, чтобы завершить работы и ввести часовню в эксплуатацию.

Что было сделано:
- создано и упаковано сообщество;
- разработана стратегия продвижения и ведения сообщества;
- подготовлен контент-план и посты;
- подобраны и реализованы дополнительные безбюджетные форматы продвижения.


Итог через 2 месяца за счет безбюджетного продвижения:
- 981 152 рубля собрали!
- 542 новых подписчиков!
- 61 уникальных посетителей в день и 1940 в месяц!

Выбранная контент-стратегия правильная и эффективная. Все посты уникальны и расшариваются алгоритмами, что позволяет регулярно не только прирастать по подписчикам, но и решать задачи по сбору пожертвований.

Работа над этим проектам мне еще раз показала, что мир не без добрых людей! И мы ВМЕСТЕ в силах изменить мир! Ведь в сердце каждого из нас живет чудо - доброта и любовь!

Если среди вас есть те, кто хочет помочь этому благому делу, то вот счет для пожертвований: 2202 2036 1378 0420 Андрей Николаевич Ш.

Для проекта важна любая помощь, даже 100 рублей - весомый вклад!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать интересные фишки по продвижению и продажам для Вашего бизнеса!

Вот уже 16 лет я работаю в сфере рекламы и продвижения! Весь мой опыт подтверждён результатом и отзывами клиентов.

Мое сообщество VK с кейсами и отзывами