Все большую популярность и обороты набирает Дзен.
А подходит ли этот канал вашему бизнесу для привлечения клиентов?
Дзен - это российская блог-платформа, которая изначально принадлежала Яндексу, а затем перешла в группу компаний VK.
Это НЕ соц. сеть. И это важно понимать. У платформы другие алгоритмы и требования к публикациям. Да, конечно, в публикациях также важна уникальность, грамотность, качественный фото- и видео контент и т. д.
Но выдача в ленте отличается от выдачи, например, ленты VK.
При этом аудитория площадки достаточно "вкусная и качественная".
Кстати, уровень доходов ядра этой аудитории выше, чем в VK или Ок.
Кому подходит вести свой канал на Дзен:
- компаниям, которые продают и/или оказывают услуги по всей России;
- специалистам, которые оказывают свои услуги дистанционно;
- блогерам или общественным деятелям, темы которых НЕ привязаны к географии;
- благотворительным организациям, которым интересна большая аудитория.
Если ваша компания "СтулДаСтол" занимается, например, изготовлением корпусной мебели и доставку в другие регионы не осуществляет, то и канал на Дзене ей вести нецелесообразно, ведь алгоритмы платформы к географии почти не привязаны. Это НЕ социальная сеть.
Вести можно в том случае, если вы будете публиковать полезный/экспертный материал, не завязанный на продажах. В этом случае вы можете попробовать свой канал монетизировать. Кто-то зарабатывает на этом 50 000 - 200 000 руб. в месяц.
Но это уже совсем другая история...
Хотя вы знаете, в нашем мире все так быстро меняется... особенно алгоритмы)
Поэтому, если у вас есть свободное время/деньги и идеи, то почему бы не попробовать?
Если что, то Дзен-каналы я тоже продвигаю и веду.
Так что, давайте будем раскрывать истинную силу вашего бренда вместе!
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать интересные фишки по продвижению и продажам для Вашего бизнеса!
Вот уже 16 лет я работаю в сфере рекламы и продвижения! Весь мой опыт подтверждён результатом и отзывами клиентов.
Мое сообщество VK с кейсами и отзывами https://vk.com/promont3