Найти тему
Агенты перемен

Многоногий, многорук - универсальный сотрудник, который умеет ВСЁ!

❓Хорошо или плохо иметь таких сотрудников в команде?

Когда речь заходит про многозадачность, мы часто вспоминаем, как Юлий Цезарь👑 ловко делал несколько дел одновременно. Пример вдохновляющий, конечно, и таких сотрудников хотят иметь в команде все руководители. Но не все так радужно, как кажется)

Учеными доказано, что постоянное переключение между разными задачами снижает продуктивность и даже может привести к выгоранию.

❗Часто в бизнесе это усугубляется еще и тем, что бизнес процессы не прописаны. И люди вынуждены хвататься за разные вещи, не зная, где и что лежит, не зная, к кому и зачем обратиться. Из-за этого результаты факапятся. Цели, которые поставили на год, не выполняются.
В перспективе это может привести к тому, что проект может схлопнуться или даже компания закрыться.

Закрытие компании может быть в некоторых случаях не самым плохим вариантом, но очевидно, что это не то, чего хотят предприниматели, да и сами участники команд, потому что поиск нового места работы не то, что хотелось бы получить подарком под ёлку🎄

Хорошая новость! Этого можно избежать!

С помощью командного коучинга можно расставить все на свои места:
🔹внести ясность в вИдение будущего компании
🔹разработать стратегию движения
🔹установить правила взаимодействия сотрудников
🔹устранить конфликты
🔹описать роли и обязанности

Командный коучинг - инструмент, который себя зарекомендовал и, согласно исследованиям, 67% владельцев бизнеса отмечают улучшение командной работы.

Для начала изменений к лучшему необходимо продиагностировать команду и составить сценарий работы, исходя из особенностей участников.

Заявку на бесплатную диагностику можно оставить здесь по
ссылке.