Большинство, даже профессиональных маркетологов, не понимают разницу между просвещением, маркетингом и продажами. Однако эти понятия желательно разделять не только предпринимателю или маркетологу, но даже родителю, озабоченному воспитанием детей. Просвещение работает на уровне человечества и общества, в то время как маркетинг опирается на выделенные целевые аудитории (сообщества), а продажи идут с конкретным покупателем. Просвещение 2 работает с неограниченной аудиторией, чтобы сформировать у людей определенную потребность, проблему или неудовлетворенность. Путем просвещения определенная потребность человека также выводится в приоритет. За счет просвещения меняется текущая культура, и делается это в том числе произведениями искусства и за счет пропитки новыми мемами. Просвещение сравнимо с пропагандой, которая действует также, но просто часто приоритетом являются цели государства, а не личности. Просвещение формирует культуру или корректирует культурные коды. В этой связи необходимо по