Практики просвещения, маркетинга и продажи - это практики взаимодействия на разных системных уровнях. Практики продажи обеспечивают взаимодействие с конкретным контрагентом. Это может быть покупатель или множество покупателей: продажа одной штуки товара или оптом. В любом случае контрагент известен, и в результате применения практик (методов) продаж происходит товаро-денежный оборот. Практики маркетинга обеспечивают взаимодействие с целевой аудиторией. Данную целевую аудиторию из всех людей определяет предприниматель. С помощью практик маркетинга этой целевой аудитории объясняется (доносится или аудиторию необходимо обучить) предлагаемый способ решения их проблем. Например, купи нашу соковыжималку, и наслаждайся свежим витаминизированным напитком. Практики просвещения помогают моделировать, обосновывать и устанавливать нормы поведения людей. Просвещение не касается конкретных продуктов. Взаимодействие происходит с неограниченным кругом лиц, в пределе со всеми людьми. Практики просвещен
Чем отличаются методы работы просветителя, маркетолога и продавца
25 июля 202325 июл 2023
1
1 мин