Найти тему
Мой старый компьютер

Отзывы в интернете не несут никакой информативности, прочитав их - можно сильно ошибиться

Вы вообще оставляете отзывы на какие-то купленные товары или посещённые места? Или вы только пишите, когда вам что-то плохое пришлют или услуги предоставят плохо? Например, в кафе не понравится, официант наглый, еда невкусная, бармен хам, грязно в зале и т.д.? А хорошие оставляете?

Я конечно могу ошибиться, но думаю, что большинство людей оставляют отзывы, если их что-то не устроило. Это негативные отзывы, которые они оставляют по собственному желанию. Они их оставляют даже если они не правы. Они расписывают ситуацию со своей стороны и позиции, которая разумеется всегда правильная, в их понимании. Положительные отзывы пишут по просьбам. Сразу хочу сказать, что не всегда, но все же.

К примеру, вас просят оставить отзыв за скидку или еще какой-то бонус. Вас может попросить оставить отзыв ваш знакомый. А так на различных биржах труда полно подработки, которая заключается в том, что необходимо оставлять положительные или отрицательные отзывы на товары, компании и т.д. Текст отзыва тебе пришлют или попросят составить самим, но с проверкой перед публикацией. И потом тебе за это рублей 50-100 переведут, может больше или меньше, я не особо по ценам ориентируюсь за эти услуги. Но знаю точно, что это существует и процветает.

Проплаченные отзывы это целое направление в бизнесе, в котором можно неплохо зарабатывать. И получается, что реальных хороших отзывов остается на товар или какое-то место - лишь 10%, остальное проплаченное или опубликованное по просьбе. А оставшаяся часть негатива, который вообще лучше не читать. Там и конкуренты в бизнесе и лица с психологическими расстройствами. Да, есть и честные покупатели, которые оставляют правдивый, а главное объективный негативный отзыв, но и этот % ничтожно мал.

Необходимо понимать, что каждому человеку невозможно угодить. У людей вообще не понятно, что в голове и что они хотят. Возьмите любой товар и отдайте на тестирование его 10-ти человекам, попросите оставить честный отзыв. Не выйдет так, что всем он понравится 100%. Может получиться так, что человека два напишет, что товар такой плохой, что вообще о его покупке, даже думать не стоит. А на положительные отзывы остальных 8 человек никто смотреть не будет, хоть их и большинство. Всех интересует негатив, даже если он ничем подтвержден не будет, даже если описан в двух словах.

ну вот вам живой пример работенки по написанию отзыва по секретному заданию
ну вот вам живой пример работенки по написанию отзыва по секретному заданию

Почему-то люди такому верят, а на положительные отзывы им все равно, хоть они и будут реальными. Отрицательные отзывы пишут люди, которые вообще не знают, что они хотят. Они заказывают на маркетплейсах десятки товаров, передумывают, отказываются. Делают опять заказы и опять отказываются от своих заказов. Бывает, что у некоторых это происходит из-за психологических отклонений. Потом еще отзывы, какие-то сочинять начинают. Им может нравится хоть где-то значимым что-ли, чтобы хоть где-ти на него внимание обратили. Администрация маркетплейсов отслеживает негативные отзывы на своих площадках и всячески хотят угодить таким покупателям. Они не разбираются в сути дела, а просто хотят угодить и удержать покупателя любой ценой. Так это работает.

А маркетплейсы (организаторы) поддерживают все это, им выгодно, чтобы было много заказов. Они все равно оплату доставки и возвратов на продавцов скидывают (на вайлдберриз вроде стали платные возвраты практиковать для любителей частых возвратов (покупателей), но и с продавцов продалжают брать). А продавцы некуда не денутся, все хотят торговать и быть успешными на маркетплейсах, а вот покупателя нужно беречь - тем более, он всегда прав.

И получается так, что если почитать все эти отзывы на места или какой-то товар, то получается, что там нет правды. А если и есть, её невозможно выявить или найти. Товар может быть хорошим (отличного качества и т.д.), а из-за какого-то покупателя, который сам не понимает, что заказал или не смог разобраться, оставившего негативный отзыв - другие передумают покупать. И купят другой товар, который будет хуже и дороже, но там не будет отрицательных отзывов, а будут одни покупные отличные отзывы.

-3

По итогу, как верить этим отзывам, если погрузившись в их чтение, тебя одолеет лишь одно смятение? Я перестал читать отзывы и стал изучать товар или какое-то место для посещения, опираясь на другие факторы, но точно не на отзывы. Сколько раз я уже убеждался, что они легко могут не соответствовать действительности. Лучше несколько видео обзоров посмотреть будет в интернете, хоть они могут быть проплаченными, но зато правды, там больше, чем в этих отзывах.

Я не призываю вас отказаться от чтения или написания отзывов, просто высказываю свое видение данного, вы просто подумайте над этой темой.

Кстати, я хоть и не верю отзывам, но сам их периодически оставляю - в другой статье я расскажу как это происходит.

А вы как считаете, информативны ли отзывы, стоит им доверять? Сами оставляете отзывы? Только негативные?

Спасибо за внимание, не забываем подписываться на канал, чтобы не пропускать новые публикации. А кто подписался, буду благодарен за "лайк".

Рекомендую публикации на канале: