Найти в Дзене
ЯDветы

Как повысить КПД сайта?

В этой статье вы узнаете о методе, который поможет выявить самую рабочую тему для лид-магнита, предназначенного для вашего сайта и его посетителей.

Основная задача сайта - преобразование посетителя в клиента путем получения его контактных данных.

Для увеличения КПД этого преобразования, посетителям нужно предложить что-то ценное: консультацию, скидку, пробный урок или тестирование продукта.

Такие подарки в обмен на контактные данные называют лид-магнитами.

Лид-магнит может быть разным: чек-лист, руководство, брошюра или видео с полезной информацией.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Выбор темы для лид-магнита может быть непростым, да и выбрать надо ту, что вызывает больший интерес.

Как её определить?

Просто!

Воспользуйтесь следующим методом:

  1. Откройте Яндекс Вордстат.
  2. Введите ключевые слова из вашей сферы. Например, "Адвокат 228".
  3. Найдите популярные запросы, которые отвечают на вопросы "как", "зачем", "почему" или содержат "инструкция", "порядок", "шаблон", "список", "примеры".
  4. Запишите наиболее частотные и создайте на их основе лид-магнит. В нашем примере выходит, что больше всего людей интересует срочность решения вопроса, а во вторую стоимость услуги.
-3

Выходит лучшим решением будет акцентируя внимание на срочности решения проблемы, разместить на сайте квиз с вопросами для расчета стоимости услуг.

Таким образом, вы получаете контакты потенциального клиента, а посетитель получает ответ на свой вопрос.

Важно: используйте ту же формулировку заголовка, которую предложил Вордстат

Это поможет продвижению сайта в поисковой выдаче по популярному SEO-запросу.

-4