В этой статье вы узнаете о методе, который поможет выявить самую рабочую тему для лид-магнита, предназначенного для вашего сайта и его посетителей.
Основная задача сайта - преобразование посетителя в клиента путем получения его контактных данных.
Для увеличения КПД этого преобразования, посетителям нужно предложить что-то ценное: консультацию, скидку, пробный урок или тестирование продукта.
Такие подарки в обмен на контактные данные называют лид-магнитами.
Лид-магнит может быть разным: чек-лист, руководство, брошюра или видео с полезной информацией.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Выбор темы для лид-магнита может быть непростым, да и выбрать надо ту, что вызывает больший интерес.
Как её определить?
Просто!
Воспользуйтесь следующим методом:
- Откройте Яндекс Вордстат.
- Введите ключевые слова из вашей сферы. Например, "Адвокат 228".
- Найдите популярные запросы, которые отвечают на вопросы "как", "зачем", "почему" или содержат "инструкция", "порядок", "шаблон", "список", "примеры".
- Запишите наиболее частотные и создайте на их основе лид-магнит. В нашем примере выходит, что больше всего людей интересует срочность решения вопроса, а во вторую стоимость услуги.
Выходит лучшим решением будет акцентируя внимание на срочности решения проблемы, разместить на сайте квиз с вопросами для расчета стоимости услуг.
Таким образом, вы получаете контакты потенциального клиента, а посетитель получает ответ на свой вопрос.
Важно: используйте ту же формулировку заголовка, которую предложил Вордстат
Это поможет продвижению сайта в поисковой выдаче по популярному SEO-запросу.