1 подписчик

Как быстро и правильно приготовить Котлеты

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.

Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша. Я взял средней жирности у меня сегодня свиноговяжий по 500 грамм каждого.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-2

Для мягкости вкуса я рекомендую обжарить лук на высокой температуре на небольшом количестве подсолнечного масла. Сковорода должна быть очень хорошо нагрета лук должен как бы карамелизироваться. У меня на плите сейчас стоит максимальная температура, я постоянно помешивал. Это заняло у меня буквально три минутки. И вот теперь уже можно лук немного подсолить, чтобы он не был пресный и снимаем со сковороды. Не зря приготовление котлет я начинаю с обжаривания лука, потому что луку нужно дать остыть.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-3

Возьмите один килограмм картофеля. Обратите внимание, мелко картофель я не нарезаю, чтобы он не напитался много водой, и тогда пюрешка получается неводянистая.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-4

Я картофель отправляю в холодную воду, 2 чайные ложки соли. Пускай готовится. А в это время подготовим уже котлеты.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-5

На каждые полкилограмма фарша я беру одно яйцо сразу из холодильника. Одну хорошую чайную ложку с горкой горчицы. Это не острая, мягкая горчица, которая используется как специя. Она придает пикантность котлетам. Как раз у меня хватило на этот рецепт. Чтобы котлеты получились очень сочные, яркие на вкус, я добавляю 100 миллилитров жирных сливок. Жирность 33 процента. Как вариант, если хотите, можно заменить молоком, взять столько же 200 миллилитров. Чтобы все специи хорошо разошлись по мясу, я добавляю 1 чайную ложку сушеного чеснока. Чайную ложку крупной соли без горки. Конечно же нужно поперчить свежемолотым черным перцем, тоже примерно пол чайной ложки.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-6

Я всегда люблю использовать свежемолотый крупный перец, он дает классный аромат в котлетах. Добавьте немного мускатного ореха, небольшая щепотка. В сегодняшнем рецепте приготовления котлеты я хочу показать вам, как проверить котлеты, чтобы они были реально вкусные. Панировочные сухари. 140 граммов, либо по объему 400 миллилитров. В итоге получается паста. Конечно же, она ароматная, вкусная.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-7

А чтобы дать ей яркость и цвета, я добавляю зелень. Петрушка хорошо сочетается с говядиной.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-8

Отправляю всё в смесь. А за это время лук уже полностью и остыл. Он такой ароматный, яркий, на цвет, на вкус. Один из принципов, когда я готовлю котлеты, я стараюсь сделать так, чтобы весь фарш и продукты были сразу же из холодильника, чтобы всё было холодным.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-9

Говяжий фарш и фарш из свинины. Один к одному. Нужно не только хорошенько перемешать, но также и отбить и тогда котлеты будет формироваться. И теперь я проверяю котлеты на вкус, чтобы они получились самыми вкусными.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-10

Я делаю маленькую мини-котлету, которую обжариваю. Никогда же фарш не нужно проверять сырым. Обжарю до готовности на небольшом количестве подсолнечного масла. Картошка в это время уже закипела. И теперь варю до полной готовности. Примерно минут 15-20. Даем, конечно же, немного остыть. И теперь, конечно же, проверяем на вкус. Потом формую котлеты. В итоге по этому рецепту у меня получилось 18 заготовок для котлет, которые я рекомендую отравить в холодильник перед тем, как начинать жарить. Хотя бы на полчасика. Пускай остынут. И следующий секрет вкусного картофельного пюре я оставлю на плиту, где я готовил. У меня электроплита, пускай картофель подсушится.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-11

А в это время разогреваю 1 стакан сливок жирности 33%. На 1 кг картофеля я беру 115 г сливочного масла. Масла нужно взять побольше. Сразу же нарезаю крупными кубиками и отправляю к картофелю.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-12

Масло я сразу беру из холодильника. А вот сливки нужно хорошо разогреть. Можно использовать и молоко, как кому нравится, но обязательно тоже горячее.

Если добавить холодное молоко, либо сливки, картофельное пюре получится серого цвета. Картофель хорошо измельчается, потому что сварен правильным методом. Я хочу сделать чесночное картофельное пюре из этого добавлю примерно пол чайной ложки сушеного чеснока. В итоге получается вот такое сливочное, очень нежное, с приятными нотками чеснока картофельное пюре.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-13

Я знаю, некоторые жарят котлеты на сливочном масле, я жарю просто на обычном подсолнечном, на небольшом количестве. Сковорода должна быть очень хорошо нагрета, средне-высокая температура. А выкладываю по часовой стрелке, для того чтобы знать с какой стороны начинать переворачивать. Котлеты я готовлю в два этапа.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-14

Вначале жарю на сковороде примерно по полторы-две минутки с каждой стороны, но сильно не пережариваем. Так вот я обжарил немножко, а потом довожу в духовке на температуре 180 градусов.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-15

А вот это масло, на котором я жарил, я не выливаю, оно же очень ароматное. Сверху поливаем на котлетки. Котлеты остаются очень нежные, сочные внутри. Конечно же, друзья, время приготовления в духовке может отличаться конкретно от каждой духовки.

Я очень люблю котлеты, куриные котлеты, котлеты из фарша. На 1 килограмм фарша я беру 350 грамм лука, не менее. Конечно же, сочность котлет зависит не только от наличия лука, но и жирности фарша.-16

Ориентировочное время приготовления примерно минут 10-12 но лучше ориентироваться на внутреннюю температуру она должна быть 71 градус цельсия.