В предыдущей статье мы говорили об охватах, а сегодня предлагаю сфокусироваться на статусе.
Простым языком, статус — это положение в обществе, уровень вашей успешности.
Конечно, повышать статус нужно и можно постоянно и регулярно, но сейчас наступил идеальный момент для сотрудничества со всеми “крутыми-занятыми”, потому что их тоже скорее всего коснулись перемены, и они сейчас могут быть больше открыты к контактам и коллаборациям.
Для чего это нужно? Все просто: чем выше статус вашего партнера, вашего подрядчика или человека, с которым вы работаете, тем автоматически более статусным становитесь и вы, поэтому пробуйте постучаться в двери, в которые вы раньше не решались постучаться.
Если говорить об интернет-площадках, самое время прокачать свой виртуальный визуальный образ.
Переупакуйте все свои площадки. Золотое правило в теме личного бренда — ваша визуальная одежда должна быть соответствующей тому этапу, на котором вы находитесь.
Иногда бывает так, что онлайн-упаковка как бы отстает: у вас старое оформление, у вас уже не очень актуальные фотографии, у вас до чего-то не доходили руки. Так вот сейчас самое время это исправить.
Еще один важный момент в упаковке: следите за единством представления своего бренда на всех площадках. Вы должны быть узнаваемым в любой соцсети, то есть использовать одни и те же визуальные коды, одни и те же цвета, шрифты, стиль, чтобы вас могли узнать в любом месте. То есть не важно, где вас встречает ваш подписчик, вы постоянно должны визуально создавать одно и то же впечатление.
Всё должно нести один и тот же посыл о том, кто вы.
На статус личного бренда очень влияют мероприятия, публичность,поэтому ищите возможность оказаться в различных офлайн-тусовках, предлагайте себя в качестве спикера, специалиста, спонсора, в качестве приглашенного эксперта. Просто начните смотреть в эту сторону, если раньше вы этим не занимались.
Например, вы создаете бренд украшений — самое время подумать на каких площадках и на каких мероприятиях вы можете проявиться с темой аксессуаров и того, как подобрать нужный аксессуар к нужному образу. Попробуйте создать коллаборацию со стилистами или сделать какой-то совместный проект, выступить на каком-то женском завтраке или на каком-то форуме. Ищите возможности или создавайте их сами.
Подумайте, как прямо сейчас вы можете усилить свои позиции как в интернет-пространстве, так и офлайн, какие шаги вы можете предпринять для повышения своего статуса?
Главное, не откладывайте их, действуйте! Желаю удачи!
В следующей статье обсудим лояльность к бренду, подписывайтесь на мой канал.