Бывает ли, что вам будто не хватает нескольких дополнительных часов в сутках, чтобы успевать все в срок? Скорее всего, все дело в неэффективном распределении времени. Чтобы не теряться в потоке задач и успевать закрывать их в срок, достаточно придерживаться всего 8 правил тайм-менеджмента:
⏱ ПРАВИЛО ВАЖНЫХ ДЕЛ
Для начала расставьте приоритеты и начните с самого важного. Помочь с рациональной организацией задач поможет «матрица Эйзенхауэра», который делил свои задачи на четыре категории:
• срочные, важные;
• важные, несрочные;
• срочные, неважные;
• неважные, несрочные.
С первым пунктом нужно разобраться сразу и самостоятельно, второй пункт можно выполнять в комфортном для себя режиме, третий – делегировать, а четвертый – отбросить.
⏱ПРАВИЛО ПИСЬМЕННЫХ ЗАМЕТОК
Человеческая память не безгранична. Записывайте все, что вам нужно сделать, а затем вычеркивайте выполненное. Это поможет систематизировать задачи и четко идти по намеченному плану. По истечении определенного периода – дня или н