О заказчике
Основным направлением компании «Профи Долг» является списание долгов путем оформления процедуры банкротства юридических и физических лиц. На сегодняшний день организация предоставляет свои услуги по всей территории России. Коммуникация внутри компании, а также основные рабочие процессы реализованы в Битрикс24.
Задача
Автоматизация процесса отслеживания изменений по арбитражным делам
Юристы компании одновременно ведут сотни дел, которые зафиксированы на портале Битрикс24 как отдельные Сделки. После передачи дел в арбитражный суд им присваиваются уникальные номера, по которым можно отслеживать все изменения и события на портале «Картотека арбитражных дел». Данные номера также фиксируются в карточках Сделок.
Сотрудникам приходится вручную искать каждое дело в картотеке по уникальному номеру, открывать хронологию, а затем переносить данные об изменениях статуса или других событиях в Битрикс24. Эта рутинная задача ежедневно отнимает от 2 до 4 часов рабочего времени юристов и значительно замедляет другие рабочие процессы компании.
Заказчику требовалось решение, которое сократит трудозатраты сотрудников на ежедневный поиск и перенос информации, а также позволит оперативно реагировать на любые события судебного делопроизводства.
Решение
Индивидуальное приложение для интеграции Битрикс24 с картотекой арбитражных дел
Наши специалисты разработали индивидуальное приложение, которое позволяет автоматически собирать и переносить информацию о новых событиях по тому или иному делу из картотеки арбитражных дел в Сделки на портале Битрикс24. Работа приложения делится на два этапа.
1 Этап. Получение информации
Как мы говорили ранее, по каждому делу сотрудники компании создают отдельную Сделку, где фиксируется индивидуальный номер дела в картотеке арбитражного суда. Используя уникальные номера дел, приложение автоматически находит все необходимые данные в картотеке о всех новых изменениях.
Важно, что система отслеживает практически любые события, включая ходатайства, решения о принятии дела к рассмотрению, назначение судебного заседания, решения об отложении судебного разбирательства и многое другое.
2 Этап. Перенос информации на портал
В случае выявления нового события по делу, система автоматически формирует задачу на портале Битрикс24, которая привязывается к индивидуальной Сделке по тому или иному делу. В задаче фиксируется информация о дате события, а также краткое описание изменений. Исполнителем задачи указывается ответственный за Сделку.
Важно, что все созданные задачи отображаются в карточке Сделки. Ответственный за неё сотрудник может быстро и удобно отследить всю хронологию событий непосредственно на портале Битрикс24.
Результат
Главный итог нашей работы — создание автоматизированной системы для отслеживания изменений по судебным делам в картотеке арбитражных дел. Сотрудникам компании больше не нужно вручную искать и переносить информацию из картотеки на портал Битрикс24. Система автоматически фиксирует все изменения в Сделках, уведомляет ответственных и создает соответствующие задачи. Таким образом, юристы компании не тратят время на рутинные процессы, а занимаются исключительно прямыми обязанностями.
Наше решение позволило клиенту:
- Экономить до 4 часов рабочего времени юристов компании в день.
- Сфокусировать внимание юристов на основных обязанностях, и не тратить их время на рутинные задачи.
- Оперативно отслеживать все важные события по делам в картотеке арбитражных дел.
- Оптимизировать рабочие процессы и повысить КПД коллектива.
Инструменты, используемые для реализации решения
Тариф Битрикс24
- Облачный тариф «Энтерпрайз 250»
Внешние сервисы:
- REST API DaMIA
Читайте другие бизнес-кейсы по автоматизации рабочих процессов в Битрикс24 и 1С на официальном сайте компании IT-Solution!