Автоматизация затрагивает все больше сфер. Коснулась она и работы официантов. Вот несколько наиболее актуальных и полезных сервисов и приложений, способных упростить работу персонала в ресторане:
1.Letit
Позволяет реализовать сразу несколько функций, упрощающих работу официанта:
● Дистанционная оплата и разделение счета, чтобы гости могли расплачиваться без привлечения персонала.
● Чаевые по QR-коду.
● Возможность вызова официанта через сервис по смартфону.
Все это не основные функции Letit. Основная цель сервиса ‒ оцифровка оффлайн гостей ресторана, их подписка на его соцсети и авторассылки. Однако многие заведения предлагают официантам небольшие отчисления за каждого привлеченного в их смену при помощи Letit гостя. Это делается, чтобы замотивировать персонал рассказывать посетителям о возможностях сервиса. Таким образом, внедрение Letit идет официантам на пользу сразу на нескольких уровнях. Подробнее о сервисе можно узнать тут.
2.iikoTableService
На облегчение труда официантов ориентировано сразу несколько функций сервиса:
● Электронное меню для быстрого оформления заказов с автоматической передачей информации на кухню.
● Возможность на схеме отслеживать статус каждого стола в заведении.
● Разделение счета и объединение заказов, чтобы официант по пожеланию гостей мог быстро произвести необходимые расчеты и провести оплату.
Также система предоставляет официантам и управляющим доступ к данным о продажах, популярности блюд и обратной связи от клиентов, что помогает анализировать эффективность работы и оптимизировать сервис. Это тоже влияет на труд официантов, делает его более эффективным.
3.Tapper
Основные функции Tapper включают в себя:
● Мобильное оформление заказов, что снижает вероятность ошибок при передаче информации на кухню.
● Управление столиками: Tapper обеспечивает визуализацию зала заведения с текущим статусом столиков.
● Уведомления о готовности заказов.
● Разделение и объединение счетов.
Также сервис дает возможность собирать отзывы и предложения от клиентов через мобильное приложение, обладает серьезными аналитическими возможностями. Это, безусловно, не связано напрямую с улучшением условий труда официанта, но полезно для заведения в целом.
4.Tillypad
Сервис представляет собой систему управления рестораном, которая предлагает гибкие настройки для любого типа заведения общественного питания. В том числе оно предлагает следующие опции для официантов:
● Удобное оформление заказов и отправка их на кухню в несколько касаний.
● Эффективное управление столиками и бронированиями.
● Поддержка мобильных платежей и бесконтактная оплата.
● Возможность просмотра отчетов и аналитики по продажам в реальном времени.
Последнее чаще используется управляющими и рестораторами, но и официанты способны почерпнуть из аналитических данных полезные для себя сведения. Что предлагать гостям в первую очередь? Какие блюда пользуются наибольшим спросом? Это полезно знать.
5.TouchBistro
Еще одно популярное специализированное решение для автоматизации работы ресторанов, упрощения обслуживание и управления. В частности, оно предлагает:
● Интуитивно понятные прием и управление заказами через iPad.
● Удобную работу со столиками и возможность разделения счета.
● Интеграцию с множеством платежных систем.
● Доступ к аналитике и отчетности для лучшего понимания клиентских предпочтений.
Использование любого из перечисленных сервисов несет для официанта определенные плюсы. Нужно только разобраться, как это работает. Единственный однозначно неудачный вариант ‒ отсутствие в ресторане каких бы то ни было программ автоматизации.
Желаем вам идти в ногу со временем. Подписывайтесь на наш блог, чтобы всегда быть в курсе актуальных трендов!