Найти тему
История КАМАЗа

Ну, вот и пришёл понедельник! Часть 63.

Хорошо известно, что в настоящее время на автомобильном заводе действуют две нитки главного сборочного конвейера (ГСК).

Первые автомобили КАМАЗ сошли с первой нитки ГСК в феврале 1976 года.

А знаете ли вы, что вторая нитка ГСК автосборочного завода (Для справки. В период с октября 1977 по апрель 1995 года автомобильный завод был разделён на автосборочный и агрегатный) в пусконаладочном режиме начала действовать 22 апреля 1980 года, в день празднования 110-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина?

Посмотрите сохранившиеся фотографии с того дня.

-2
-3
На первом плане слева направо: 1. Александров Вячеслав Васильевич - заместитель секретаря парткома автосборочного завода по идеологии. 2. Пригородов Алексей Васильевич – заместитель директора автосборочного завода по производству. 3. Кудимов Борис Константинович - первый секретарь Автозаводского райкома КПСС. 4. Каминский Борис Витальевич – заместитель генерального директора КАМАЗа – директор по производству.5. Мещеряков Николай Митрофанович - директор автосборочного завода (1978-1980). 6. Суханов Николай Михайлович - секретарь парткома автосборочного завода.
На первом плане слева направо: 1. Александров Вячеслав Васильевич - заместитель секретаря парткома автосборочного завода по идеологии. 2. Пригородов Алексей Васильевич – заместитель директора автосборочного завода по производству. 3. Кудимов Борис Константинович - первый секретарь Автозаводского райкома КПСС. 4. Каминский Борис Витальевич – заместитель генерального директора КАМАЗа – директор по производству.5. Мещеряков Николай Митрофанович - директор автосборочного завода (1978-1980). 6. Суханов Николай Михайлович - секретарь парткома автосборочного завода.
-5

Между прочим, в конце 1980-х годов на автосборочном заводе была открыта и третья нитка ГСК. Но об этом расскажу как-нибудь в следующий раз.