Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Комсомолец". Название "Коммандос". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 20.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370 В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs Сделав все дела и посмотрев, как бывший хозяин собирается, я вздохнул и, сообщив, что меня несколько дней не будет, поехал Берн не заезжая в Цюрихе. В столице, только в другой мастерской, я купил две бочки авиационного топлива, и направился к схрону. У меня даже не спросили на кой чёрт мне столько топлива, да и данные не записали, разве что номера машины могли, но я всё же вслух при погрузке почти искренне порадовался, что дальнему родственнику фермеру горючего теперь до весны хватит. Необходимые реактивы для удаления присадок из авиационного топлива я уже закупил. Более того, ещё и пустую хорошо отмытую бочку из-бензина купил. Она мне будет нужна. Потом на тяжелогруженой машине проехал пару блок

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs

Сделав все дела и посмотрев, как бывший хозяин собирается, я вздохнул и, сообщив, что меня несколько дней не будет, поехал Берн не заезжая в Цюрихе. В столице, только в другой мастерской, я купил две бочки авиационного топлива, и направился к схрону. У меня даже не спросили на кой чёрт мне столько топлива, да и данные не записали, разве что номера машины могли, но я всё же вслух при погрузке почти искренне порадовался, что дальнему родственнику фермеру горючего теперь до весны хватит. Необходимые реактивы для удаления присадок из авиационного топлива я уже закупил. Более того, ещё и пустую хорошо отмытую бочку из-бензина купил. Она мне будет нужна.

Потом на тяжелогруженой машине проехал пару блокпостов, нигде даже не остановили, проехал Шпиц, и по знакомой дороге, где двигался на велосипеде, направился в горы. Дорогу я хорошо помнил. Рядом на сиденье, высунув язык, сидел Смелый, ему было жарко, да и в машине было пекло, даже с открытыми окнами, внизу у сиденья стояла корзина с провизией купленной мной в деревушке, что мы проехали, а впереди было ещё куча дел.

Задержался я у схрона не три дня как планировал, а на все пять. А вы сначала промучайтесь сутки, чтобы из двух бочек горючего сделать одну полную, но уже с нормальным топливом, а потом попробуйте каждый день побегать с канистрами вверх по склону, потом катить почти пустую бочку. Машина на луг подняться не могла, скользила по траве, вот и пришлось побегать. Укрыв машину в низине, я переливал очищенное топливо в две канистры и переносил их в схрон, где оставлял, брал пустые и возвращался обратно. Когда все ёмкости были полны, а бочка пуста, докупленных канистр хватило, спустил её, и покатил наверх. С пустой возни немного было.

А когда поднял, стал возиться с остатками топлива в одной из бочек. Там ещё литров сто было. Закончил заливать из второй заранее мной промытой у ручья бочки, снова бегая с канистрами, потом и её поднял. Провёл регламентные работы, через неделю нужно будет как-то сунуть полную бочку в салон, её только лёжа можно было везти, канистры и остальное барахло, а пока я только прикидывал, как всё это сделать. Но одно и так ясно было, бочку нужно будет сливать, и снова заливать уже в салоне. Как-то. А вторая будет стоять в гроте как запас, там литров тридцать было, просто девать некуда было. Третью оставшуюся в кузове, но уже пустую, отвезу к себе в гараж. Похоже, мне химичить с топливом ещё не раз придётся. После того как я поработал с реактивами мне пришлось прикопать килограмма три хлопьев выловленных в топливе ранее бывшими теми самыми присадками. Работает метод то. Конечно само топливо так себе, но для мотора «Шторьха» пойдёт, хотя конечно износ повыситься.

Когда я вернулся в свой дом, старик уже был собран и ждал только меня. После процедуры передачи дома, я проверил и убедился что он в порядке, электрики вон уже и столбы установили и провода натянули, как раз заканчивали, и проводил его. Старик отправлялся к родным в Австрию. Уезжал так, как будто это даль дальняя, а не нужно проехать каких-то сто сорок километров, да одну границу пересечь. Но всё же он уехал, гордо двигаясь перед грузовиком на своём старом тарантасе, а я вернулся к дому. Электрики уже заканчивали, завтра они собирались проводку в доме делать, так что, обговорив всё с бригадиром, мы распрощались. Дел полно, нужно всё успеть за пять дней. Именно такой срок я отмерил на обустройство перед возвращением на Украину.

***

Мотор «Шторьха» гудел на небольших оборотах, пришлось подняться выше и найти попутный воздушный поток, а то был встречный и мы фактически висели над одним местом. Да ещё всё же топливо было не то, мощность с ним упала процентов на десять, а это уже чувствительно. Внизу медленно проплывала Польша, в данный момент по правому боку мы оставляли в стороне Краков. В Германию мы даже не залетали, Австрия, потом Чехия, и вот уже Польша. Прямой путь заметно сокращал время полёта, да и расстояние. Теперь уже не требовалось попасть в Берлин и делать крюк. Всего две посадки на дозаправку на ночном пустом шоссе и всё, мы в Польше.

Кстати, я всё время говорю «мы» и это не о Смелом, что с удобством устроился у меня на коленях, пригревшись, а о двух парнях в рваных гимнастёрках и галифе. Да-да, я вывожу двух парней, что бежали из концлагерей и добрались до границы, по счастливой случайности повстречавшись со мной. Именно из-за них пришлось для снижения веса брать топлива по минимуму, хоть я и подвесил дополнительный бак. В общем, до границы мы, похоже, не долетим, топлива не хватит, но я уже успел всё это прикинуть и выработать план, поэтому, когда Краков остался далеко позади, пошёл на снижение. Тут недалеко, судя по карте, есть военный запасной аэродром, и стоит попытаться добыть у них топлива. Пока летим, тут ещё минут двадцать до посадки, можно и пояснить подробности нашей встречи с двумя бойцами Красной Армии. Хотя о чём это я? Это только со мной на Украину летят двое…

После отъезда старика, бывшего хозяина «подземного дома», как его окрестили электрики, я три дня занимался только самим домом. Узнал, какую проводку будут тянуть по дому электрики, поговорил с бригадиром, сунув ему пятьдесят франков, и вместо среднего качества кабеля был использован другой, в полиэтиленовой оболочке, или в пластиковой, что-то вроде того.

Те за полтора дня закончили, где нужно установили светильники и повесили купленные мной люстры, где нужно розетки. После проверки, я подписал наряд и, съездив, уплатил оставшуюся сумму. После этого, где на пикапе, а где и на наёмном грузовике, немного поменял мебель, докупил несколько комплектов постельного белья, картины, даже диван с креслами в зал привёз, в общем, сделал дом жилой. Когда я закончил, за дом принялись две нанятые женщины, отдраив его сверху донизу, пока я переделывал гараж под себя. Свой велосипед старик увез, так что на стену повесил свой, мотоцикл занял небольшой тупичок, машина пока на улице, хотя на ночь загонял её в гараж.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcOfz_R_7Ug4DkVK