В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs
До самого вечера я спал, попросив горничную разбудить меня часов в семь вечера. После этого поужинав, покинул гостиницу, Смелый остался в номере, я прошёл мимо своей машины, внутри в кузове стоял мотоцикл, именно стоял, удерживаемый верёвками привязанных к дугам, а то иначе он мне тент порвёт рулём, а лёжа возить его не стоит, и направился в центр города. Мне за час нужно было добраться до района, где находилась квартира Стецько.
На мне были тёмные брюки, тёмно-коричневая лёгкая летняя куртка, такая же кепка, на ногах коричные туфли. Рубаха светлая, но она под курткой. Оружие, пистолет с глушителем и четырьмя запасным магазинами, два ножа, нарезанные верёвки и тряпки для кляпов, это чтобы не возится и всё было под рукой. Для самого Стецько специально заготовил свои «сырники»-носки, которые носил последние четыре дня. Ох и духовитые, как раз ему на кляп.
Прибыл я даже раньше срока, что позволило мне дополнительно провести разведку вокруг здания доходного дома, наблюдателей мной так выявлено и не было. После этого я через соседний подъезд поднялся на крышу, по чердаку не получиться, там всё перегорожено мансардами было, спустился в нужный подъезд. Прислушавшись, прислонив ухо к замочной скважине, я услышал полную тишину, вообще мёртвую.
«Уехали?!» - заметались у меня мысли, но я всё же сунул проволочку в замок и стал осторожно с ней работать, пока тот едва слышно не щёлкнул.
Всё же Стецько не было дома, как оказалось, они просто пошли прогуляться. Вещи все были на месте, что позволило мне в них порыться и найти много интересного, особенно умилила большая пачка денег, завернутых в газету и перетянутых бечёвкой. Там в основном были немейские рейхсмарки, но встречались и швейцарские франки и советские рубли, две пачки червонцев было. Это странно и требовало объяснения.
Были и другие находки, особенно целый фотоальбом, откровенно порадовал. Кроме фото, где Стецько позировал рядом с Бандерой, были и другие фото разных западенцев-бандитов. К сожалению, узнал я не всех, человек десять, а кто остальные, многие были в польской военной форме, не знаю и это следует выяснить.
Часа мне хватило, чтобы полностью обыскать квартиру, обнаружить два тайника, в одном было оружие, собрать трофеи, увязав их в удобный узел, это был мне подарок на день рождение от Стецько, спасибо им, и даже пятнадцать минут посидеть в кресле, поскучать, ожидая загулявшую семейку нелюдей.
Когда в замке зашумел щёлкая ключ, я даже обрадовался, тишина давила, хоть я её и любил. Спрятался я в большой комнате, и когда Стецько сняв обувь у входа и заперев входную дверь, переговариваясь, направились на кухню, то супруг получил выверенный удар в основание затылка и упал, разбив очки, а жена осела со свёрнутой шеей. Мне она была не нужна. Убить её следовало мучительно больно за все её дела, да и будущие тоже, но с женщинами я не воевал, просто убирал с дороги как сейчас.
Чтобы привести Стецько в чувство мне понадобилось десять минут, чтобы сломать и заставить рассказывать, чуть больше двадцати секунд, после чего я сидел за столом и записывал, что сообщала эта мразь. Почти все фотографии на обороте обзавелись данными на тех, кто там был изображён, треть пустышки, так как уже погибли, но я всё равно конспектировал. Кто, где с кем и тог далее. Пароли явки и воинский контингент. Особенно меня интересовали идейные вдохновители, вместе с самыми ярыми, их было около двух десятков, было больше, но многие погибли, один, Бандера, от моей руки. Этот вторым будет.
Четыре часа не отрываясь, я записывал откровенья этого подонка, не стянись тот описывал, что творили их люди во время отступления наших войск из Западной Украины под ударами немцев. Выстрелы в спину, изнасилования жен и детей командиров, ограбления и убийства, именно так они боролись с большевистской чумой. Меня он принял за немецкого агента, но только под конец понял, что ошибся.
Тела я решил не оставлять в квартире, а тихо избавился от них. Пропали приезжие и чёрт с ними. В сокрытии преступления мне помогли два обрезка верёвок длиной по три метра, чугунный утюг и связка кирпичей, замеченная ещё днём у соседнего сдающегося дома. Была поздняя ночь, когда я закончил, все уже спали, так что мне не стоило труда вынести по очереди оба тела на улицу, пройти до ближайшего моста, и утопить их с грузом в протоке. Это заняло у меня чуть больше часа, благо я был в отличной физической форме. Чтобы тела не всплыли, пришлось проделать некоторые манипуляции с их животами.
После этого убравшись в квартире Стецько, забрал трофеи и стараясь быть не приметным, направился в сторону гостиницы. Берн был освещён, но я смог избежать внимания двух встречных полицейских патрулей и добраться до гостиницы. Трофеи я убрал в машину, развязал завязки тента, окинул полог, спрятал за мотоцикл и канистры, прикрыв промасленным куском брезента, что выпросил в мастерской, и снова завязав полог, незаметно прошёл к себе в номер. Всё, эта эпопея закончилась. Буквально через пару минут я уже спал крепким сном хорошо поработавшего человека.
Утром, сдав номер, я заехал в мастерскую и купил одну бочку с авиационным топливом. Мы вместе с механиком погрузили её в кузов, в принципе машина брала пятьсот килограмм и можно ещё погрузить, но нормально она ещё не была объезжена, поэтому рисковать я не стал, если что ещё одну бочку куплю в другой мастерской.
Благополучно покинув Берн, я направился в Цюрих, а оттуда Романсхорн. Неожиданным было довольно большой расход масла и топлива, но после размышлений я решил, что это из-за груза, нужно будет позже всё подтянуть и посмотреть.
К вечеру я был в Романсхорне, снял номер в гостинице и изучил газеты. Пока заявления о продаже нужного мне дома не было. Это не помешало мне на следующий день съездить к нему и незаметно провести разведку. Чтобы хотя бы изучить визуально, снаружи.
Дом мне понравился, да я в него чуть ли не влюбился, тут никак по-другому и не скажешь. Теперь понятно, почему Норис так отстаивал своё право на его покупку. Это был простой одноэтажный дом, находившийся в склоне зелёного холма. Не на склоне, а в склоне, то есть внутри. Со стороны дом казался обложенным кирпичом в виде арки гротом.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcMODdP5NnoRTT5Y