Найти тему

По тоне угля /марафон 7 дней окончен /о хозяйстве

302 прочитали

Доброе утречко мои дорогие друзья я рада видеть вас здесь ❤️погода сырая и ветерок холодный. Зимы у нас такие уже давно. Снега мало увидешь, а дождь и грязь всегда.

Ночью плохо спала, зуб сново болел, врач же наш принемает по записи, но может сегодня получится, вдруг не придёт кто-то. А ещё я заеду в сельский совет. Там начали писать людей на уголь, в каждый двор по тоне бесплатно. Сразу розвезли бабушкам 80+теперь остальным. Спасибо за помощь, ведь топить надо. Тона угля стоит до 20 к а это не так мало. В том году завезли по 2 тоны, у меня осталось примерно 600 кг семечки, горит она лишь на акацию или сушняк. Сейчас обещали орешик, он горит на все дрова. Очень хорошо, это большая поддержка граждан. Конечно там не спрашивают ждун ты или нет, дают всем, очередь огромная, казалось бы людей не много, а таки много.

Дома дела потихоньку, скоро муж приедет с работы, говорит что в кочегарке пробыв сутки во рту чуствуется метал. Что же, всё таки вредность есть.

По хозяйству так, 2 коровы не покрылись так и есть яловки, 2 покрылись вижу молоко урезали, но доится им ещё до апреля. Бычата растут, на осень копейка будет. Свинка огромная, 180 кг есть наверняка, это мясная порода, значет жира будет мало, а это хорошо. В конце месяца уберём, а 5а место надо 2х поросяток, цена каждого 6к но без свиней ни как, ведь куплять мясо дорого. По птице сейчас так, идёт погул гусей, стадо на завод состоит из 9 шт, было 8мь. Так вышло что одну я оставила молодую гусыню. Скоро начнут нести яйца. И у нас начнётся период инкубации. Индоутки состоят из селезня и 3х уточек, они сами несутся и высижуют. Нравятся тем что птица спокойная и тихая. С молодняка 4 шт, скоро уберу. По курям, тоже в этом году обновлю поголовье, вывести цыплят, а на сентябрь убрать этих им 2 года, пора уже. Коты, Вася болеет, я капала от клеща, но теперь появился лишай, наказание какое-то. Ник и Микасса, Салли и Лайт хорошо, не болеют, купила таблктки для кошки, котята не нужны. А коты начали активно погул. Собаки, все знают что их много, у нас и на том дворе, в том году умерло 2е, ведь прививки не делаются, вет аптека только недавно заработала, а вет участок пока глух, но скоро запустят. Теперь их меньше, Рыжый, Лиза, Миша, Тузя. А дома Бубляш, это мой любимчик) Жора, Дик, Рыжая и Дунай. Лунай также рычит порою, жто он искусал детей, я его убрала на задний двор, но и сама бывает боюсь.

Марафон закончен, 7 дней прошло и я считаю справилась. Потрачено было 3150 руб.

Готовить буду пирожки с картошкой, рассольник и кашу гречневую.

Завтра 8е число мы начнём марафонить дальше. Кое что надо подкупить, покажу.

Вот и всё пока что.

Спасибо большое за поддержку, я вас обнимаю, спасибо за совет, я успокоилась и решила что пусть лежат, а там посмотрим. Они то не жмут, а на воду буду отлаживать. Пока есть работа и муж получает зарплату, что то соберу.

Немного мая💋
Немного мая💋

Мира и Добра, хорошего дня и настроения ❤️❤️❤️