Найти тему
57,7K подписчиков

- Может, ей тоже не нравится, что вы решили нас свести...ради собственного удобства

6,3K прочитали
глава 6 Выбор жениха ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Дмитрий приехал в кафе с небольшим опозданием.  Петр встретил его у входа. - Ну и что ты опаздываешь?

глава 6 Выбор жениха

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Дмитрий приехал в кафе с небольшим опозданием.  Петр встретил его у входа.

- Ну и что ты опаздываешь? - спросил он с укором.

- Прости, у меня сегодня был вылет. Вернулся немного позже, чем планировал. А что? Есть какие - то проблемы?

- Да нет. Просто обидно, что ты опаздываешь...

Дмитрий удивленно выгнул бровь.

- Я опоздал на десять минут. А не на три часа. А ты ...как нервная девица торчишь у входа и ждешь меня.  Что-то не так?

- Нет, - ответил Петр. - Все так. Она очень красивая.

- Кто?

- Подруга Светы. Слушай, Дима, ты вообще помнишь, зачем ты здесь?

- Помню, я все помню. Не могу только понять, почему ты так нервничаешь?

- Я не нервничаю..., - поспешно ответил Петр.

Дмитрий усмехнулся.

- Ладно, - ответил он. - Ты не нервничаешь. Мы будем здесь стоять? Или войдем? Ты же так переживал, что я пришел не вовремя...

- Пошли, - буркнул Петр.

- Может, ты мне все же скажешь, чем ты так недоволен? - уточнил Дмитрий. - Я сделал что-то не так?

- Да нет, - Петр вздохнул. - Ты тут не причём. Просто...я возлагал большие надежды на эту встречу. Света так расхваливала свою подругу...

- И что? - спросил Дима. - Она тебе не понравилась?

- Она, правда, красотка. Сейчас сам увидишь. И вроде все нормально...Но какая-то она странная. Колючая...

- Может, ей тоже не нравится, что вы решили нас свести...ради собственного удобства.

- А она не знает. Света ей не говорила, что ты будешь. Она пригласила ее, чтобы познакомиться со мной.

- Ну, просто великолепно, - пробормотал Дмитрий. - Спасибо, что предупредил. Во что вы меня вообще втянули?

- Все будет нормально, вот увидишь. Сейчас она тебя увидит и растает.

- Ну, ну. Ладно пошли...Чем раньше мы начнем весь этот фарс, тем раньше он закончится.

Петр кивнул и повел друга к столу.

- Девушки, смотрите, кого я привел.

Дмитрий поздоровался со Светланой. И взглянул на ее подругу. Он должен был признать, что девушка, действительно, была красива. Она не была яркой блондинкой, скорее ее волосы можно было назвать русыми. Загадочные зеленые глаза.

- Здравствуйте, - кивнул он девушке.

- Здравствуйте, - ответила она.

Дмитрий не заметил в ней никакой напряженности. Она смотрела на него с вежливым любопытством.

- Знакомьтесь, - улыбнулась Света. - Это Дима. Лучший друг Пети. Мы просто решили, что должны познакомить наших лучших друзей, - зачем-то добавила она. - А это моя лучшая подруга Марина.

Дмитрий кивнул девушке.

- Приятно познакомиться, - сказал он.

- Взаимно, - коротко ответила она.

- У Димы, кстати, очень интересная профессия, представляешь, он пилот.

Марина немного удивленно взглянула на подругу.

- Да, - ответила она. - Действительно, интересная.

За столом повисло напряженное молчание. Дмитрий, чтобы как -то сгладить эту неловкую паузу, взглянул на Марину.

- А Вы коллега Светы?  - спросил он.

- Нет, - девушка отрицательно покачала головой. - Я бухгалтер.

- Марина - просто гениальный бухгалтер. Она может посчитать абсолютно все. И вообще...она очень умная, - добавила Света.

Марина снова непонимающе взглянула на подругу.

- А мы не можем сменить тему,  - спросила она. - Думаю, что моя работа не заслуживает такого яркого обсуждения. Вы рассказывали, что на следующей недели хотели куда - то поехать. Я бы лучше послушала про это.

Дима кивнул.

- Мне тоже интересно. Планируете отдых?

- Мы хотим поехать кататься на лыжах, - ответил Петр. - Вчетвером. Ты же отлично катаешься, - обратился он к Диме.

- А Марина никогда не пробовала, - ответила Света. - Уверена, будет классно. Дима сможет тебе все показать.

Марина сузила глаза и внимательно оглядела всех собравшихся за столом.

- Что тут происходит? - спросила она. - Ты улыбаешься так, - обратилась девушка к подруге, - как будто у тебя скулы свело. - И несешь какую-то чушь. Вы что, решили нас свести? Ты меня ради этого сюда притащила?

- Марина, послушай, я просто хотела, чтобы вы познакомились. Я считаю, что Дима - классный.  И вам будет хорошо вместе...

Марина покачала головой.

- Бред какой-то. А мне ты сразу сказать не могла?

- Если бы я тебе сказала, то ты сюда бы не пришла...- укорила ее Света.

- Конечно, - не стала возражать подруга. - Не пришла бы. У меня времени нет заниматься такими глупостями. А Вы ..., - она посмотрела на Дмитрия. - Мне кажется, Вам стоит чуть больше себя уважать, а не подрываться, как покорная собачка, и не бежать по приказу друга знакомиться с первой попавшейся девушкой. В общем, простите, но мне вся эта ситуация не нравится и совершенно неинтересна. Так что я, пожалуй, пойду. А Вы не переживайте, - обратилась она к Диме. - У Светы еще много подружек. А Вы же у нас пилот. Одна из них обязательно на Вас клюнет, - девушка поднялась, схватила сумку и решительно направилась к выходу.

- Дим, прости..., - начала Света.

Дмитрий взмахом руки остановил девушку.

- Не извиняйся. Каждое ее слово - правда. Вы придумали какой-то бред.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 7, ссылка заработает в 12.00