Найти в Дзене
Счастье точно есть!

Как я жила с абьюзером. Попытка № 3. Развод.

Тяжело писать, ощущение такое, как будто погружаюсь в вязкое болото. Сегодня уже шестая статья, а конца края нет! Как я жила все эти годы, если сейчас даже писать об этом муторно? Начало тут: Итак, мы с Вероникой опять остались без жилья. Но нам на помощь пришли соседи по общежитию, которые хорошо ко мне относились, знали мою историю и жалели нас, особенно Веронику. Выяснилось, что на нашем этаже, в самом конце коридора пустует угловая комната. В тот же день связались с хозяйкой, меня отрекомендовали ей как нормального человека и вот, ключ от жилья у меня в руках. Новая комната, в отличие от предыдущей, была намного просторнее и светлее. Мебели опять почти не было, зато был холодильник и плита. Мы заселились и стали ждать Валерыча. Я понимала, что бесполезно закрывать от него двери. Он просто взломает ее или вскроет. Как-то муж похвастался, что легко открывает замки при помощи проволоки или шпильки. Жить с ним я больше не могла. Не пустить тоже не могла. Я не знала что делать. Решила д
Картинка из интернета про развод видимо.
Картинка из интернета про развод видимо.

Тяжело писать, ощущение такое, как будто погружаюсь в вязкое болото. Сегодня уже шестая статья, а конца края нет! Как я жила все эти годы, если сейчас даже писать об этом муторно?

Начало тут:

Итак, мы с Вероникой опять остались без жилья.

Но нам на помощь пришли соседи по общежитию, которые хорошо ко мне относились, знали мою историю и жалели нас, особенно Веронику.

Выяснилось, что на нашем этаже, в самом конце коридора пустует угловая комната. В тот же день связались с хозяйкой, меня отрекомендовали ей как нормального человека и вот, ключ от жилья у меня в руках.

Новая комната, в отличие от предыдущей, была намного просторнее и светлее. Мебели опять почти не было, зато был холодильник и плита.

Мы заселились и стали ждать Валерыча. Я понимала, что бесполезно закрывать от него двери. Он просто взломает ее или вскроет. Как-то муж похвастался, что легко открывает замки при помощи проволоки или шпильки.

Жить с ним я больше не могла. Не пустить тоже не могла. Я не знала что делать. Решила действовать по ситуации.

Через несколько дней, меня разбудило ощущение, что в комнате кто-то есть. Я открыла глаза и вздрогнула. Передо мной, на корточках сидел муж и пристально на меня смотрел. Я привстала, он отошел и включил светильник. Потом начал бесшумно ходить по комнате, не отрывая от меня взгляд. Я тоже молча наблюдала за каждым его движением.

Вероника проснулась и стала закрывать меня своими маленькими ладошками и тельцем. В последнее время она часто так меня защищала. Дочка научилась очень чутко спать, а когда приходил отец, мгновенно просыпалась, как дикий зверек и начинала закрывать меня ладошками.

- Папа, не б.й маму! Не б.й маму! Папа! Папа!

- Не бойся малыха, спи. Папа же тебя любит! Ты же видишь, я не трогаю маму.

Вероника немного успокоилась. Я не отводила от мужа глаз. Он был очень бледен, губы сжаты, глаза стали светло серыми, почти белыми, зрачки превратились в точку. Он странно улыбался и шипел:

- Беsы, беsы! Кругом беsы! Ты знаешь, что во мне беs? Во мне бес сидит и мучает меня. Мучает!

Длинные тени метались по комнате. На голове у меня шевелились волосы.

- Валер, прекращай, ложись спать. Ты просто выпил. Ложись спать, пожалуйста!

-Ты не знаешь, на что я способен! Венерка наговорила мне тут про тебя. Гуляешь с.ка?

Оказывается, прежде чем зайти ко мне, он наведался к Венере, они выпили вместе, она и наговорила ему про меня всякую чушь, как будто я гуляю, буhаю и изменяю ему направо и налево.

- Валер, Венерка все врет! Она меня обманула, взяла деньги за месяц, а потом выгнала, а сейчас еще и врет про меня!

Но Валерыч как будто меня не слышал. Он продолжал ходить по комнате и что-то бормотал себе под нос. Я подумала, что он сошел с ума.

Вдруг, он схватил металлический чайник с водой и швырнул в нашу сторону! Я моментально отреагировала и успела закрыть себя и Веронику руками и ногами. Чайник врезался в мою голень. Удар был такой силы, что носик отвалился. Я не чувствовала боли. Вскочила на ноги, схватила дочку и опрометью бросилась вон из комнаты.

  • Наблюдение :В семье, где царит насилие, дети страдают ничуть не меньше взрослых. Детская психика, формирующаяся в неблагоприятных, чудовищных условиях, деформируется.Часто, психологические травмы, полученные в детстве и не проработанные с психологом, ломают всю оставшуюся жизнь. Психика защищается и часто стирает страшные моменты из памяти. Но подсознание помнит все и мешает построению нормальных отношений, карьеры, дружбы, искажает восприятие себя и окружающих.

Остаток ночи мы просидели на кухне. На ноге появился огромный синяк и вмятина. Утром, часов в шесть, я тихонечко заглянула в комнату. Муж спал. Не дыша, собрала себя и дочку и мы ушли в детский сад.

Вечером шла домой, как на каторгу. Дочку я оставила у подруги.Валерыч валялся на диване хорошо поддатый. Дверь была нараспашку.

Наша комната находилась в конце коридора в тупике, поэтому, когда дверь была открыта, любой вышедший в коридор мог увидеть все ее убранство. Я закрыла дверь. Валера подошел и пинком распахнул ее. Я опять закрыла. Тогда он снял дверь с петель и поставил в коридор.

- Пусть все видят, какая ты "честная". Чего ты прячешься? Есть что скрывать, да?

Я молчала. Подняла тяжеленную дверь и стала пытаться поставить ее на место. После 10-15 минут мучений у меня получилось. Валера все это время наблюдал, как я корячусь. Дождавшись, когда дверь встанет на место, он опять снял ее с петель. Я опять поставила. Он снял. Я поставила. Он снял и слегка отошел с глумливой улыбкой в сторону.

Я посмотрела на него. Мне захотелось стереть эту улыбку. Вспомнила ночь, чайник, весь этот дурдом, который все длится и длится и конца ему нет!

Рядом, на столе лежал кухонный нож. Я взяла его и сделала два шага в сторону мужа. Валерыч побледнел, улыбка сползла с его лица.

- Ты чего Гуль! Ты это, ножик то положи, а то вдруг поранишься! Я же пошутил! Ты что, шуток не понимаешь?

- Ты знаешь, Валер. А ведь я тебя ненаvижу! Я тебя презираю! Ты мелкий, трусливый чеrвь! Помнишь, ты нашел разорванное письмо, там, в Питере? Я еще про Андрея писала, мою первую любовь? Все что написано в письме - правда! Знаешь, какой он был классный? Добрый, умный, красивый, не то что ты! Ты ногтя его не стоишь. Ты - ничтожеsтво!

Я говорила и говорила. Вспоминала свою первую любовь с теплотой и восхищением. Я сравнивала их. Рассказывала, как была счастлива тогда и как несчастна с ним. Как он мне омерзителен, как меня тошнит от его прикосновении. Мне хотелось причинить ему максимальную боль. Он молчал. Я сделала еще шаг, он отпрянул. Я засмеялась.

- Трус, ты просто трус!

И выскочила из комнаты и пошла к соседке.

  • Наблюдение: Так делать нельзя! Этим можно спровоцировать абьюзера на агрессию, а наличие холодного оружия может привести к трагедии. Нельзя давать волю своим эмоциям, пока вы не окажетесь в безопасности. Мне просто повезло.

На следующий день я подала заявление на развод.

Такого счастья я наверно не испытывала никогда! Мне хотелось летать, петь, кричать от счастья! За спиной как будто выросли крылья. Эйфория опьяняла!

Скоро я буду свободна!

Скоро я буду счастлива!

Святая простота! Я наивно полагала, что смогу остановить преследование, прикрывшись документом о разводе!

Заседание должно было состояться через месяц. Мне нужно было объявить об этом мужу. Валера, после вчерашнего, вел себя на удивление тихо и спокойно. После недолгой внутренней борьбы, с трясущимися ногами и колотящимся сердцем, я сказала, что подала на развод.

Новость потрясла моего мужа. Он все-таки не ожидал. Не верил, что я решусь. Молча собрался и куда-то ушел. Его не было несколько дней. Я жила как на иголках.

Нас разводили 4 месяца. Валерий не давал согласия на развод, все это время, он продолжал мотать мне нервы, то уезжал, то опять возвращался. Руки не распускал, надеялся помириться, умолял забрать заявление, угрожал, обвинял в том, что я рушу семью, лишаю ребенка отца и т.д.

В комнату я его не пускала, тогда он начинал выламывать дверь. Я вызывала полицию. Наконец то я дозрела до помощи! Его забирали, иногда на час, иногда на сутки. Каждый раз он угрожал, что прикоnчит меня. Однажды, он ворвался в комнату, начал все громить, я закричала, соседи вызвали полицию. Его еле скрутили четверо полицейских, за сопротивление посадили на 15 суток.

Наконец нас развели. Я вздохнула с облегчением.

Через месяц, я отвезла дочку в деревню к родителям, на неделю.

А через пару дней, позвонила мама и сказала, что приезжал Валерыч и увез Веронику. Куда, они не знают.

Продолжение тут: