Найти тему
Друг для друга Курск

Лучшие практики: как успешно внедрить кадровый электронный документооборот в компаниях разного масштаба

Токен ERID: LdtCKBKMV

Внедрение кадрового электронного документооборота (КЭДО) – это одна из ключевых задач, стоящих перед современными компаниями. Перевод бумажных документов в цифру, экспериментально тестирующийся в течение пяти лет, а с 2021 года законодательно разрешенный, имеет все предпосылки к обязательному введению на предприятиях в будущем. Впрочем, преимущества КЭДО очевидны и подтверждены успешными результатами компаний, уже применяющих эту систему. Приведем некоторые примеры в данной статье.

   Перевод бумажных документов в цифру, экспериментально тестирующийся в течение пяти лет, а с 2021 года законодательно разрешенный, имеет все предпосылки к обязательному введению на предприятиях в будущем
Перевод бумажных документов в цифру, экспериментально тестирующийся в течение пяти лет, а с 2021 года законодательно разрешенный, имеет все предпосылки к обязательному введению на предприятиях в будущем

Оптимизация процессов с помощью КЭДО: примеры успешной реализации

По сведениям компании HRlink, занимающейся внедрением КЭДО на предприятиях различных типов, экономическая эффективность, это основной драйвер перехода организаций на электронный документооборот. И лучше всего это подтверждают цифры.

1. Так, в сервисе доставки «Сбермаркет», имеющем более 3000 сотрудников, из которых 70 % работают удаленно, после внедрения КЭДО:

  • более 200 типов документов оформляется электронно;
  • почти 80 % сотрудников теперь подписывают и хранят документы электронно;

кадровая работа по оформлению документов сократилась с трех дней до одного.

2. «ВкусВилл» – крупная сеть магазинов, где ежемесячно нанимаются на работу более 1500 сотрудников. После оцифровки документооборота:

  • исчезла необходимость в расширении штата кадровой службы;
  • оформление нового сотрудника занимает теперь 30 минут вместо трех дней;
  • процесс подписания документов стал более удобным как для работников кадров,
  • так и для персонала.

3. Компания «Лайфхакер», имеющая в штате 115 сотрудников, из которых большая часть работает удаленно. После перехода на КЭДО:

  • сократила затраты на бумагу и канцелярские принадлежности, закупка которых;
  • ранее являлась значительной расходной статьей для небольшого предприятия;
  • всего 30 минут занимает оформление одного документа;
  • значительно сократилась нагрузка на HR-персонал.

Это лишь несколько реальных примеров успешного и вполне измеряемого цифрами результата по переводу компании на КЭДО. Преимущества очевидны: сокращение сроков оформления документов, безопасная работа с персональными данными, повышение исполнительской дисциплины, сокращение расходов и т. д.

Система позволяет централизованно управлять информацией о сотрудниках во всех филиалах и подразделениях компании, обеспечивая единый доступ к данным и максимальную координацию процессов.

На правах рекламы. ООО «ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ», ИНН 7801683312

Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ

Постоянный адрес новости на сайте «Друг для друга» ~ https://dddkursk.ru/lenta/2024/02/06/105576/.

Новости Курска за ~ 6 февраля ~ февраль 2024 года.