Любите сказки про волшебников? ) Вот одна:
Владение именем.
Понятийный аппарат:
1. Обладание «правом имени».
2. Защита права имени (доступа).
Идеология (что это дает обладателю):
- возможность подключаться к живому человеку, носящему это имя, помогать ему, чувствовать его ощущения, сидеть в нем как в машине, на пассажирском месте, и смотреть из окна на проплывающие мимо события; точнее - на реакцию «водителя» на них; иногда удается влиять на направление поворота.
Ощущения «пассажира» похожи на просмотр интерактивного кино в пустом кинозале. При этом совершенно не обязательно быть внутри. Достаточно висеть над правым плечом (рядом с правым полушарием).
Почему нужно отгонять остальных:
- контакт вытягивает силы из «водителя».
Точнее - энергия сама выходит из него под действием собственного давления через проделанное «соединение». Много «соединений» - больше утечка – меньше сил – меньше движения – меньше сладкорадочувств для каждого из подключенных.
Имя, данное ребенку, привлекает Держателя Имени.
Рекомендации:
Методом анализа пытаться вычислить действующего Хозяина Имени, перед тем как дать его ребенку.
Зачем:
Поскольку имя, это не просто буквенно-цифровой код, а древнее слово, обозначающее главное свойство личности носителя (поэтому, кстати, имен было два: детское (произвольное или по внешним признакам) и взрослое, «заслуженное»), то, по всем законам психологии, оно должно работать и работает как подсознательная установка.
Второй фактор влияния имени - это сила (имяобразующее свойство) Держателя.
Чаще всего Держатель Имени - это «первонареченный» (первый из живущих, кого так назвали). Точнее тот из одноименцев, который первым оказался в соседнем мире и успел набрать силу, достаточную для защиты своего права прибывать на зов и удерживать источник жизненной силы. Т.е. контролировать правое плечо.
Иногда «скважину» (подключение к имени) забирает кто-то из поздних носителей или кто-то из более высокого (сильного) мира. Ибо свет имени стал заметен свыше.
Часто в этом нет ничего хорошего для живого носителя: когда вы, например, ищете на лугу землянику, то съедаете ту, которую смогли заметить. Ненайденная остается зреть и размножаться семенами и «усами». С точки зрения земляники – это как поменять божью коровку на крупнокалиберную корову. Первая вас всю жизнь облизывает и тем сыта. Да еще пищит прямо в мозг, если вам, как основному источнику ее пищи угрожает опасность. Вторая – сожрет и переварит. Всю вашу энергетику, здоровье, талант – слижет и пойдет дальше. Физически это выражается в необъяснимом упадке сил или в том, что на детях «замеченного» «отдыхает природа» даже если он не был гением. Если вы на какой-то полянке нашли сладкие ягоды – вы же придете за следующим урожаем? Почему те, кто обкусывает наши души должен вести себя иначе?
Короче: зовитесь и зовите правильно и будьте в радости. И совсем необязательно избыточным сиянием счастья дразнить соседние миры, как бы говоря «съешь меня, съешь меня!!!». Источать неумеренную злобную агрессию (не путать со здоровой) тоже ни к чему. Кому-то может понадобиться этот бензин для подзарядки. Останетесь с «пустым баком».
В чем разница? Их две. Разницы. Я имею в виду – между агрессиями.
Вот первая:
Злая агрессия – это такая «канистра» (ваше body), на которой крупными буквами написано «БЕНЗИН. БЕСПЛАТНО». Или от нее так сильно несет, что из ближайших миров все «бензинолюбители» слетаются. А здоровая агрессия – это электрический двигатель с хорошо заряженным аккумулятором. Работает тихо и ничем не пахнет.
Вот вторая:
Лев не убивает, когда сыт. Проголодавшись он убивает. Но убивая он не испытывает ненависти. Он просто хочет есть. Не надо сейчас говорить, что охотится, на самом деле, львица, а лев только трахается и жрет. Это не важно. Важно то, что этот лев принципиально отличается от бешеного волка, который зарезал отару овец непонятно зачем. Рассердил (испугал) сельских жителей. Превратился в почетный объект охоты.
Это мистика. Вам не интересно. Вы забудете это через минуту. Или не забудете никогда. А значит вы правильно зашли. Вам повезло. Такое увидишь не часто. Хотя мылом мистики интернет густо намазан. Но вы чувствуете - когда врут. А когда - откровение с листа. И зыбкий шорох приятных мурашек по холодной спине.