Найти в Дзене

Анализ конкурентов объекта размещения: как правильно составить и использовать

Правильное позиционирование объекта на рынке и конкурентноспособные цены - залог успеха каждого отельера.
У вас может быть замечательный городской отель, но если вы не учли ценовую политику, спец. предложения и услуги ваших конкурентов, потенциальные гости могут вас и не заметить. В этой статье мы разберем, что нам важно при анализе конкурентов и какие базовые инструменты ревенью менеджера вам помогут всегда «быть в рынке».
Итак, на что в первую очередь мы обращаем внимание, исследую рынок в поиске конкурентов?
1. Определяем похожие объекты рядом с вашим
Например, если у вас апартаменты, в в радиусе 1 км смотрите, какие еще апартаменты размещены рядом. Обращаем внимание не только на апартаменты, но и на номера в отелях со схожей средней ценой, или посуточными квартирами, гостевыми домами.
2. Определяем похожие объекты в вашем районе/части города/городе
Иногда гости принципиально ищут определенный тип размещения, а конкретное местоположение им не особо важно. На примере Санкт-

Правильное позиционирование объекта на рынке и конкурентноспособные цены - залог успеха каждого отельера.

У вас может быть замечательный городской отель, но если вы не учли ценовую политику, спец. предложения и услуги ваших конкурентов, потенциальные гости могут вас и не заметить. В этой статье мы разберем, что нам важно при анализе конкурентов и какие базовые инструменты ревенью менеджера вам помогут всегда «быть в рынке».

Итак, на что в первую очередь мы обращаем внимание, исследую рынок в поиске конкурентов?

1. Определяем похожие объекты рядом с вашим
Например, если у вас апартаменты, в в радиусе 1 км смотрите, какие еще апартаменты размещены рядом. Обращаем внимание не только на апартаменты, но и на номера в отелях со схожей средней ценой, или посуточными квартирами, гостевыми домами.

2. Определяем похожие объекты в вашем районе/части города/городе
Иногда гости принципиально ищут определенный тип размещения, а конкретное местоположение им не особо важно. На примере Санкт-Петербурга - Центральный район достаточно большой, объектов размещения много, и смотреть конкурентов нужно как минимум по всему району.

3. Изучаем конкурентов
Заходим на 1-2 ваших самых прибыльных канала продаж и ищем конкурентов, определенных по пунктам 1 и 2. Изучаем их описание, фотографии, контент, находим 10 наиболее близких к вашему, и 10 менее подходящих. Анализируем их УТП гостям, какие услуги они предлагают, сравниваем с вашими, находим новые идеи.

4. Изучаем цены конкурентов
Вручную или используя специальный инструмент (о нем ниже), анализируем цены конкурентов, их ценовую политику в целом, их тарифы и сегментизацию. Как минимум, по сезонам. Лучше зафиксировать в таблицу, чтобы было удобнее выстраивать собственное ценообразование.

5. Сохраняем результат
Вносим основных конкурентов в специальный инструмент ревенью менеджера, и регулярно сравниваем с нашими, при необходимости корректируем.

Касательно инструментов, помогающих ревенью менеджерам анализировать цены конкурентов, прогнозировать и корректировать цены вашего объекта, основным является
Rate Shopper.

Rate shopper - это инструмент мониторинга открытых цен отелей. Он позволяет вам в пару кликов увидеть цены ваших конкурентов на интересующие вас даты. В зависимости от функционала, rate shopper может также показывать и закрытые цены.

Тема объемная и важная, поэтому мы рассмотрим в следующей статье более подробно Rate Shopper от Travelline и Bnovo как один из важнейших инструментов работы ревенью менеджера и управления доходом в целом.

Помочь грамотно определить ваших конкурентов можем мы - готовое решение от 5 000 рублей! Для этого свяжитесь с нами по контактам, указанным в шапке профиля.

И, конечно, подписывайтесь, здесь много полезного и интересного!