Правильное позиционирование объекта на рынке и конкурентноспособные цены - залог успеха каждого отельера.
У вас может быть замечательный городской отель, но если вы не учли ценовую политику, спец. предложения и услуги ваших конкурентов, потенциальные гости могут вас и не заметить. В этой статье мы разберем, что нам важно при анализе конкурентов и какие базовые инструменты ревенью менеджера вам помогут всегда «быть в рынке».
Итак, на что в первую очередь мы обращаем внимание, исследую рынок в поиске конкурентов?
1. Определяем похожие объекты рядом с вашим
Например, если у вас апартаменты, в в радиусе 1 км смотрите, какие еще апартаменты размещены рядом. Обращаем внимание не только на апартаменты, но и на номера в отелях со схожей средней ценой, или посуточными квартирами, гостевыми домами.
2. Определяем похожие объекты в вашем районе/части города/городе
Иногда гости принципиально ищут определенный тип размещения, а конкретное местоположение им не особо важно. На примере Санкт-