Новый гибридный семиместный кроссовер Evolute i-Space, предлагаемый липецкими автомобилестроителями с начала этого (2024-го) года, не секрет, что является просто локализованным Fengon E5 (в предмаксимальной комплектации). Но если у нас он только-только вышел, то в Китае уже почти год продаётся и владельцам Е5-го уже есть чем полезным поделиться с нами. Вот отзыв одного из них (далее от первого лица в переводе с китайского):
Я давно обращал внимание на гибридную систему BYD DMI, но BYD были недоступны для меня. Подобных машин не так много, и у меня периодически искал варианты... так я случайно обнаружил гибридный Blue Electric E5, который отвечает моим личным и семейным потребностям во всех аспектах. Я забрал машину уже в конце 2023 года и с радостью поехал на ней домой. В связи с распродажами в дальнем автосалоне 4S в другом округе - я приобрёл машину в чужом городе, примерно в 70 километрах от нас - это была моя первая поездка.
И вот прошел месяц
Что меня больше всего устраивает за месяц использования, так это внутренний простор и бесплатный проезд в режиме электромобиля по городу (бесплатно подзаряжаю его на работе).
У меня 7-местный. Второй ряд складывается до конца, можно скрестить ноги. Второй ряд сидений также можно регулировать по углу. Это действительно хорошо.
Багажник. Пространство тоже очень просторное. Моя жена занимается торговлей детской одеждой. Каждый раз, когда я еду в Ханчжоу за товарами, предыдущий мой Emgrand был забит товаром так, что только кабина без багажа, что было жалко. Теперь лучше. Второй ряд ровный, весь товар легко загружается и транспортируется.
Что касается бесплатного проезда, то это бесплатная зарядка. Купил автомобильное зарядное устройство на 3,5 киловатт. Подключаю его на работе и убираю после работы. Я три раза говорю важные вещи: Бесплатно, бесплатно, бесплатно. Это действительно круто! За всё время использования я проехал уже 2180 километров из них 1380 - на чистом электричестве, стоимость которого для меня равен 0, ха-ха-ха!
Самое большое недовольство
- Время автономной работы не очень хорошее, что сильно связано с температурой на улице... и немного может быть с тем, что я раньше привык ездить на бензиновой машине (я немного сильно нажимаю на педаль газа и люблю обгонять). Когда погода становится теплее - становится выгоднее.
- Заявленная дистанция в 100 км на чистой электрической тяге мною ни разу не достигнута, а я могу проехать только 70, максимум 80 км. Большой разрыв.
- Есть ещё претензии к голосовому управлению. Штатная автомобильная система очень слаба - когда с ней разговариваешь, то она либо не отвечает, либо не понимает (да, мой китайский не очень хорош, но всё же). Я купить мобильный телефон Huawei, подключил к hiCar и использую голосовое управление Xiaoyi, Xiaoyi довольно хорош!
Ну на этом пока всё, больше пока поделиться нечем.
--------
Больше информации про Evolute i-Space на нашем сайте (много фото, цены и подробные характеристики, отзывы других владельцев). Также приветствуется и Ваше мнение про i-Space/Fengon E5 в комментариях ниже, уважаемые читатели и подписчики.