Саша занимается с Сенечкой, Саша пишет примеры, Сенечка должен решить:
- сколько будет двеннадцать плюс десять?
- двадцать два
- четыре плюс пять?
- девять
- двеннадцать минус три?
- пятнадцать
- не правильно, какой тут знак?
- минус
- так какой тогда будет ответ?
Сенечка изменил минус на плюс, ответ оказался правильным.
Ну что же, тоже вариант.
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости нашего канала.
Утром Саша проснулась, пошла готовить завтрак, затем бабушка разбудила меня, я разбудил Сëму, мы с ним пошли делать зарядку...
После зарядки Сëма пошёл завтракать, а я собираться на работу...
Все собрались, мы поехали в школу и на работу.
Бабушка с Сенечкой и Стëпа спали до девяти часов утра, после подъëм, ежедневные утренние процедуры, завтрак.
После завтрака Стëпа и Сенечка посмотрели мультфильмы, потом Саша прислала Стëпе в ватсап задания, которые нужно сделать, он пошёл делать уроки, а бабушка уселась заниматься с Сенечкой (читали, писали, считали).
Потом бабушка накормила детей обедом, поела сама, одела Сенечку к школе.
Саша сегодня работала без обеденного перерыва, чтобы пораньше уйти с работы, чтобы отвезти Сенечку в школу.
После работы Саша приехала домой, Сенечка уже готов к школе, она его взяла, посадила в машину и поехала с ним в школу.
По пути в школу Сенечка увидел машину Хёндай, и всё, подай ему хёндай, и больше ничего не нужно, приехали в школу, пришли на занятия, а он твердит только "Хëндай", совсем не стал заниматься, уже распечатали ему раскраску Хëндай, раскрасили её, и больше ничего он не стал делать.
Логопед удивлялась: "как хорошо в тот раз занимались, а сегодня ни в какую".
Ну и вот что делать в такой ситуации?
Занятий не получилось, можно сказать, что зря и ездили (так-то конечно не зря, но по-сути).
После этих неудавшихся занятий с Сенечкой Саша приехала забрала меня с работы, мы вместе поехали домой.
Приехали мы домой, Сашу с Сенечкой я выгрузил, собрался ехать машину везти к автоэлектрику на замену сигнализации, не успел я отъехать от дома, как к дому подъехала Газель - привезли нашу половую плитку, ванну, унитаз, потолочные панели для ванной, я их выгрузил и уехал куда и собирался.
Сëма в школе сегодня рассказал два стихотворения на пять, после занятий в школе ушёл в центр творчества на занятия аккордеоном.
Машину я оставил на сервисе, позвонил соседу, он забрал меня, отвёз меня в центр творчества, где занимался аккордеоном Сëма.
Сëма ещё занимался, я сказал соседу, чтобы он даже не ждал нас, что мы дойдём до дома уж сами, он уехал, а я остался ждать Сëму.
У Сëмы закончились занятия, пока он одевался, из центра творчества вышла их преподаватель по аккордеону, мы с нею поговорили, точнее она сама и начала разговор:
- ой, боюсь сглазить, но я не нарадуюсь Сëме, какой он молодец, какой усидчивый, внимательный, так старается, я стараюсь его не перехватить, Стëпа конечно совсем не такой, у него есть музыкальные данные, он всё быстро схватывает, но терпения и усидчивости никакой, будет жалко, если он бросит занятия.
Поговорили мы, обсудили всё, ну Стëпа и во всём такой, это наверное гиперактивность, ему тяжело на чëм-то концентрироваться долго, ему нужно всё сделать быстро, чтобы всё было без усилий, надеюсь, что с возрастом он остепенится.
Вот и Сëма оделся, вышел на улицу, мы с ним пошли пешком домой, по пути обсуждали прошедший день, Сëма рассказывал про своих друзей.
Мы пришли с Сëмой домой, Саша приготовила ужин, мы всей семьëй поужинали.
После ужина я сходил погулял с Джесси, Саша позанималась с Сенечкой, Сëма учил новое стихотворение, Стëпа доделал уроки.
Бабушка сегодня очень хвалила Стëпу, и уроки он делал хорошо, "сколько много им задают, ужас просто, две страницы по математике только" - возмущалась бабушка, и на аккордеоне Стëпа сегодня занимался хорошо.
Ну а раз уроки сделаны, поведение хорошее, то после всех дел мальчишки уселись поиграть в телефоны, Сенечка после воспитательной беседы и занятий с Сашей сел поиграть в планшет.