Найти тему
609 подписчиков

Я в домике


Сумерки. В тишину дома врывается тревожное завывание. Пугающие звуки становятся все громче и громче. Один в один, как в стихотворении: "
То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя".

Кажется, ещё немного, и в трубу прорвется ветер, с неистовой силой бьющийся в дом. Стекло заскрежетало. Будто кто - то длинным ногтем царапает по нему. И вот уже в окне появляется чей- то снежный силуэт...

Это я погоду нашу описываю. А вы что подумали? Фильм ужасов?

Есть, конечно, трэш в погоде этой зимы. Один за одним накрывают снежные циклоны деревню: то Ваня, то безымянный, то Ольга. У каждого дома снежные крепости, горы. Ещё немного, и можно горнолыжный курорт открывать. Но метель не унимается. Срывает снег с крыш и наметает косами на дорогу. То с поля ветер закручивает снег в вихрь и бросает на крыши. И уже не видно в этой снежной буре ни дороги, ни домов.

В такой момент хочется укутаться, укрыться с головой. Переключить звук на более приятный. Закрыться на все засовы и подумать: "Как хорошо, что у меня есть дом!"


Сумерки. В тишину дома врывается тревожное завывание. Пугающие звуки становятся все громче и громче. Один в один, как в стихотворении: "То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя".

Под завывания метели , я думаю про тех, у кого нет своего дома. Подумала про тех, кто сейчас в дороге с молитвой добирается к родным. Про тех , кто в снежном плену ждёт помощи. Про дальнобойщиков подумала. Всякие бывают ситуации, когда не успеваешь укрыться от непогоды в домик.

Снег сменился ледяным дождем, хлестал в стекла, создавая ощущения непонятного скрежета. Я посмотрела в окно. В свете фонаря бесновались снежинки, и больше ничего не было видно. Метель спрятала от моих глаз дома на соседней улице, сосны, возвышающиеся над школьным садом.

Но это все там, за окном. А дома мурлычет кошка, свернувшись калачиком у компьютера. Стучит клавиатура, выбивая новую публикацию. Приглушенный свет рассеялся по комнате. Фоном работает телевизор. Легким шипением чайник приглашает на вечернее чаепитие. Неспешно покачивается кресло- качалка.

Тепло, уютно, спокойно и радостно на душе. Ни метели, ни вьюги, ни бураны, вообще, никакие катаклизмы не страшны, пока у меня все в домике!