В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs
Не было меня в нём всего минут сорок, так что, открыв дверь, пошатываясь, я вошёл внутрь и пьяно посмотрев на трактирщика, рявкнул:
- Пива мне!.. Уснул в кустах, когда отлить пошёл. Пить хочу!
Тот, посмеиваясь, принёс ещё кружку пива и я с ней просидел где-то около получасу, пока в дверь не ввалился какой-то мужик и не заорал что дом Генриха горит, того самого живчика. Те то потрезвее сразу ломанулись, а пьяненькие пошли не спеша, вот к ним я хвостиком и присоединился. Пройдя полпути, я свернул и ввалился к хозяйке, она удивлённая раздела меня и уложила спать, пообещав разбудить утром. Пьяным я особо не был, так лёгкое опьянение, но играл знатно. Если будет расследование, этот пожар и гибель внутри четверых человек недолжно было привести ко мне, я тут ещё жить собираюсь.
Утром хозяйка, я её застал на кухне, сообщила мне о пожаре и о том что внутри уже обнаружены четыре тела. Мол, пожарные считают, что те не потушили печь и погибли от угарного газа, а потом уже сгорели.
Почесав не причёсанную макушку, я хмуро выслушивал это тарахтение, внутренне радуясь, даже если будут проводить вскрытие, то пуль не обнаружат, я их убрал, да и гильзы собрал. Пусть стараются, от тел одни головёшки должны были остаться. Дом хоть и каменный но полыхал знатно.
Зевнув, я вышел на улицу и макнул голову в бочку с дождевой водой, немного приведя в себя в порядок. А то действительно немного мучает похмелье и сушняк. Смелый прыгал у меня под ногами, так что, немного поиграв с ним, я вернулся в дом, хозяйка позвала, завтрак был готов.
Завтрак сделал своё дело, и я вполне пришёл в норму. Огорчив хозяйку тем, что решил двигаться дальше, однако и порадовал, что плату за второй день возвращать не надо, это моё спасибо за вчерашнее. Мол, ни рассчитал сил и вот так вот получилось.
Собрав вещи и попрощавшись с хозяйкой, я забрал велосипед и Смелого, после чего покатил вниз по улице. Там дальше в проулке у забора разрослась дикая малина, именно там я и спрятал все трофеи. Унести куда подальше я не успевал, иначе в легенду пьяненького паренька не вписывался, алиби и так было дутое, до первой проверки, поэтому пришлось рисковать.
Остановившись у малинника, я убедился, что в переулке никого нет, прислонил велик к противоположному забору, тут ширина пять метров всего и даже не дорога, а тропка. Зайдя внутрь малинника, подхватил обе сумки и вернулся к своему транспортному средству. Сидевший в корзине щенок даже поскулить не успел, что я его бросаю.
Конечно вот так вот с тремя сумками, не стоит забывать о моей, кататься по городку не следует. Однако моя висел за спиной, а эти две я закрепил у заднего колеса по бокам. Получилось ничего так, крепко. Тем более они обе были одинаковые. Вернувшись в седло, я покатил вниз и свернул на ближайшем повороте. Ещё пару улиц, перекрёсток и я буду рядом с выездом из города.
Так благополучно избежав лишних глаз, особенно местных полицейских, утро ранее не все ещё встали, я покинул Шпиц и по дороге двинул дальше.
Естественно далеко я не уехал, мой путь лежал до ближайшей рощи, что повстречалась по пути, всего в двух километрах от города. Мне нужно было избавиться от лишних сумок и трофеев. Выбрасывать естественно я ничего не собирался, трофеи самые ценные брал, но прикопать до лучших времён можно, не зря у меня в сумке складная сапёрная лопатка лежит.
Спустя четыре часа, пообедав сэндвичами с курицей, что дала мне та добрая женщина, у которой переночевал этой ночью, я выкатил велосипед из рощи. Проследив взглядом, как мимо проехало три армейских грузовика в сопровождении легковой машины тех же цветов и, оттолкнувшись, скатился с небольшого холма поросшего высокой травой, и выехал на дорогу. После чего крутя педали, покатил дальше.
В схроне осталось много ценных вещей, включая три десятка пустых бланков паспортов и прав. Перед тем как прятать сумки, схрон я решил сделать в большом дубле дерева, но потом передумал, обнаружив у него явно детские следы, поэтому вырыл яму в кустарнике и закопал их там. Но как я уже говорил, перед этим достав свой запас фотографий, я сделал себе загранпаспорт, права и студенческий билет, последний был в единственном экземпляре у резидента. Теперь я был восемнадцатилетним студентом Бернского университета факультета ветеринарии Артуром Перссоном, швейцарцем испанского происхождения. На все три документа я использовал разные фото, у меня было четыре негатива и фотографий наделано с запасом, чтобы не привлекать внимание одинаковыми снимками. Машиной можно управлять с восемнадцати, тут это как в Союзе, но вот в армию идут с двадцати, так что я пока не военнообязанный, но не больно то и хотелось.
Из денежных средств у меня стало на восемь тысяч рейхсмарок и двадцать две тысячи швейцарских франков больше, но проверил я их в сомнение, немцы ещё те фальшивомонетчики, однако двадцать тысяч местных денег дополнительно с собой взял. А остальное спрятал, будет возможность, заберу.
Судя по карте, от Шпица до этого самого Романсхорна было около двухсот километров. После минуты раздумий я не стал возвращаться к самолёту, больно уж схрон там хороший, а поехал прямо на велосипеде, и за три дня без особых приключений был на месте. Даже не торопился особо, дороги в Швейцарии оказались вполне приличные. Сам не готовил, ужинал в кафе разных деревушек, ночевал, правда, уже в полях или рощах, но не привлекал к себе внимания. По пути то на торгу одного городка, то в магазине другого покупал местные одежды и обувь, пока не превратился в одного из тех, кто во множестве колесил на велосипеде по Швейцарии. Да-да, мне много таких путешественников встречалось, в основном из молодежи, те что постарше сейчас в ополчении.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcJK06o0EEI6QI8z