Отвечайте на сообщения по объявлениям с Авито из CRM-системы.
Авито уже давно не просто доска для объявлений. Бизнес использует эту площадку как еще один перспективный канал продаж. По статистике Mediascope, Авито посещают 48% россиян, а по среднемесячному охвату сайт опережает Ozon на 3%, Wildberries на 5%, а Aliexpress на 30%.
Как и любой канал продаж, Авито можно связать с CRM-системой. Для чего? Чтобы быстрее конкурентов отвечать на сообщения по объявлениям, работать сразу с несколькими аккаунтами в одном рабочем пространстве, увеличивать продажи.
О плюсах интеграции с Авито
Удобный способ работы с объявлениями. Сообщения из Авито автоматически попадают в CRM-систему. Даже если один клиент напишет продавцу по нескольким разным объявлениям, они все будут зафиксированы в CRM-системе в одной сделке.
Экономия времени. Если на Авито подключено несколько аккаунтов, не надо переключаться между ними и постоянно мониторить сайт на наличие новых сообщений. CRM-система уведомит магазин о всех новых лидах с платформы.
Быстрее конкурентов. В интеграции Авито с CRM-системой можно настроить шаблоны с готовыми ответами, чтобы оперативно отвечать на однотипные вопросы клиентов о цене, доставке, наличии товара и т.д. За счет автоматической передачи обращений с платформы в CRM-систему, покупатели будут получать мгновенные ответы, что выгодно выделит продавца или магазин среди конкурентов.
Решение от i2crm — интеграция Avito с amoCRM
Какие возможности есть у интеграции Авито с amoCRM от i2crm:
- подключение к amoCRM нескольких аккаунтов Авито: личные и бизнес;
- ответы по объявлениям с Авито из amoCRM, без перехода на сайт в чат с покупателем;
- фильтр по словам. Чтобы работать только с нужными сообщениями клиентов и исключить спам;
- подключение автоответов и шаблонов для быстрой обработки обращений и сокращения рутинных задач;
- возможность настроить воронку и этап, куда будет попадать сообщение с Авито;
- отправка и получение текста, эмоджи, фото, видео, ссылок, быстрых ответов, геолокаций и голосовых сообщений;
- назначение ответственных менеджеров на работу с каналом Авито;
- модуль аналитики. Через него можно проанализировать количество клиентов, которые впервые написали на Авито за конкретный период времени.
Список опций будет постепенно расширяться.
Кому доступно решение от i2crm
Пока интеграция доступна пользователям, которые работают с amoCRM. В скором времени канал Авито можно будет подключить к Битрикс24 и другим CRM-системам.
Как подключить
Новым пользователям i2crm: оставьте заявку на сайте. Есть пробный бесплатный период подключения на семь дней;
Клиентам i2crm: перейдите в личный кабинет i2crm и в настройках «Входящие каналы» выберите «Авито». Подключение займет не более 5 минут. Для удобства можно воспользоваться вспомогательной инструкцией в Базе знаний i2crm.
Команда i2crm.