1,6K подписчиков

Детей продолжают высаживать на мороз. Но у меня вопрос к матерям

Вот что это у нас творится в последнее время? То отца с дочерью высадят в глухом месте из автобуса, то одного ребенка в мороз опять же.... Недавно снова новость : в Южно- Сахалинске водитель отказался ехать куда следует, высадил 9-ти летнюю девочку и уехал ! А на улице не лето !

Хорошо, хоть родственники нашли и забрали. А то высадили в каком- то глухом месте на трассе. А оказывается, там еще и собак бродячих немеряно

А девочка сама в 9 лет ездит, я так поняла, в дом творчества. Возможно и не близко это. Сейчас вот время то какое..И я , честно, не очень понимаю, как при наличии в принципе, родственников, можно ребенка отправить одного на дополнительные занятия ? На автобусе ?

Понятна ситуация, когда родных нет, а родители плотно заняты на работе. Или вообще мама одна. Но тут...И не первая, кстати, ситуация такая. Понятно, что в 14 лет уже подросток и одноклассники засмеют, если в школу провожать. Но тут достаточно маленький ребенок то . Тем более и не в школу возле дома....

Школа моей дочери, например, была близко. Через дорогу. Но потом надо было пройти еще непонятные мрачные гаражи. Я провожала, да. А во втором классе водила другим путем и в школу не заходила, доводила до ворот. Потом она ходила сама. Следила из окна, чтобы не шла через гаражи. Боязно было

А в художественную школу я ее возила. Первое время. Потом сама. Благо, что филиал "художки" открыли недалеко от дома. Но волновалась и переживала. В 9 лет я бы точно одну не отпустила. Поехала бы с ней или родных "припахала", если бы сама работала.

Или я не права ?

Вот что это у нас творится в последнее время?  То отца с дочерью высадят в глухом месте из автобуса, то одного ребенка в мороз опять же....