Найти в Дзене
Маркет ЖКХ

Репутация управляющих компаний

Мнение жителей «УК ничего не делает» влияет на работу компании: собственники отказываются повышать размер платы, организация не может взять в управление новые МКД, и к ней не идут работать хорошие специалисты. Как с этим бороться?
Мнение жителей «УК ничего не делает» влияет на работу компании: собственники отказываются повышать размер платы, организация не может взять в управление новые МКД, и к ней не идут работать хорошие специалисты. Как с этим бороться?

1. Работать превентивно с направлениями, влияющими на формирование репутации.

Формировать положительный образ у клиентов поможет коммуникационная стратегия компании, контроль соцсетей и публикаций в интернете, обучение сотрудников. Также на репутацию влияет: 

- качество работ и услуг
- эффективность менеджмента
- квалификация персонала
- авторитет собственников бизнеса
- медиаактивность
- использование современных технологий

2. Учить сотрудников взаимодействовать друг с другом, привлекать и удерживать талантливых специалистов.

Разные сотрудники – «это команда супергероев, способная спасти мир (и вашу компанию), работая сообща». Каждый из этих героев внесёт свой вклад в результат.

В команде УК должны быть несколько типов сотрудников:

- Тор, который ориентируется на процесс и эмоции. Он работает под девизом: «А поговорить?».

- Капитан Америка также уделяет внимание процессу, но использует не эмоции, а логику. Для такого сотрудника важно всё сделать по правилам.

- Позитивный и амбициозный лидер, который замечает мелочи и готов с ними бороться 

3. Показывать ценность работы, которая станет для жителей МКД важнее цены.

Если компания придерживается политики низких цен, то люди будут бесконечно жаловаться на качество предоставляемых услуг. Чтобы бизнес не стал убыточным, УК должна контактировать с жителями, донося до них ценность своей работы.

Для этого можно начать с малого: в течение года показывать свою работу и куда потрачены деньги, рассказывать о планах по ремонту и необходимых ресурсах.

4. Обмениваться опытом с коллегами и следить за трендами в сфере управления МКД.

Делать это легко и эффективно вы сможете в чате «МаркетЖКХ», где постоянно общаются председатели и управляющие ТСЖ, сотрудники УК и просто активные жильцы домов. Чтобы получить доступ в чат, напишите в комментариях «хочу в чат». 

А какие у вас отношения с Управляющей компанией? Они пытаются стать лучше и борются за хорошие отзывы или нет? Напишите в комментариях.