- Давно известный и старый инженерный «баг» этих аппаратов. В свое время мы мастера сервисных центров много очень заработали на этой проблеме, а те кто были по хитрее скупали пачками «отъехавшие» аппараты на всевозможных площадках типа Авито.
- Ну сами посудите ни чего не понимавший владелец такого «трупика» когда он у него отъехал например не хочет заморачиваться с ремонтом и просто выставляет его в объявлениях что бы продать и получить хоть какие то деньги за него. Ушлые мастера «пасли» такие объявления и скупали их за копейки, далее ремонт за 10 минут, из которых 8 уходило на сборку и разборку и вот уже отремонтированный аппарат продается в 10 раз дороже чем был куплен.
- Так в чем же кроется проблема и почему она имеет такой массовый характер? Да просто это классический инженерный «баг»который есть у каждого бренда и именитых и по бюджетнее. Ошибки разработки встречаются довольно таки часто, просто иногда не выгодно отзывать миллионные партии из за обнаруженных проблем, проще «похоронить» любое упоминание о них в недрах собственных лабораторий.
- А виновник торжества у нас защитный тепловой экран который стоит над высоковольтным дросселем и рано или поздно этот дроссель «пробивает» на это защитный экран и аппарата перестает включаться и заряжаться.
Ремонт достаточно простой, разбираем полностью телефон, снимаем материнскую плату и с обратной стороны видим этот не большой защитный экран, «сдуваем» его термофеном на 320 градусах, остужаем «материнку», обязательно на раму на против этого дросселя, клеем полоску каптонового скотча, собираем все в обратном порядке и наш телефон оживает!
Автор: Станислав Коновалов