Найти тему
Пескоструй-ДМ

Пескоструй в автомобильной индустрии

Оглавление

Абразивная обработка металла перед нанесением слоя грунта и лакокрасочного покрытия существенно продевает срок службы любой стальной детали или механизма в целом. Относительно тонкий кузов транспортного средства особенно подвержен коррозии. Именно по этой причине так важно перед покраской удалить все виды загрязнения, чтобы не дать ни одного шанса на коррозию в будущем.

Почему пескоструй популярен на производстве

Одной, основной причины массового использования пескоструйного аппарата нет. Относительно простая технология популярна сразу по нескольким причинам, которые дают комплексный положительный результат. Обработка металлической поверхности кузова абразивными песчинками даёт следующие положительные результаты в автомобильной промышленности:

  1. Относительно недорогой и одновременно эффективный метод очистки металла.
  2. Абразив, после очистки, можно использовать повторно, для пескоструя.
  3. Аппарат удаляет все типы загрязнений, не требуя ручного труда.
  4. Проникает во все труднодоступные места, особенно для ручного инструмента.
  5. Обеспечивает превосходную поверхность для фиксации лакокрасочного покрытия.

Промышленный пескоструй автомобиля позволяет обрабатывать не отдельные детали, а кузов целиком. Независимо от его реальных размеров и сложных геометрических форм. Этим методом пользуются не только производители новых транспортных средств, но и мастерские занимающиеся восстановлением машин после ДТП или капитального ремонта.

-2

Безопасность пескоструйной обработки

Песчинки, вылетают из сопла пескоструйного аппарата с высокой скоростью. Они обладают достаточной силой и абразивностью, чтобы повредить металл. Но, только в том случае, если слишком долго воздействовать на одну область. Специалисты индивидуально настраивают оборудование, чтобы оно эффективно воздействовало на поверхность, но при этом не повреждало кузов. Пескоструй справляется со следующими видами загрязнений:

  • классическая ржавчина железа, рыжий налёт на кузове;
  • старое лакокрасочное покрытие, независимо от толщины;
  • недостатки сварочных швов, глубокая коррозия;
  • битумные и масляные отложения на отдельных участках;
  • другие виды загрязнений биологического характера.

В отличие от химических методов отработки, пескоструйный аппарат матирует поверхность кузова. Это самое важное условие для стойкого лакокрасочного покрытия. Без лёгкой шероховатости грунт и краска не будут долго держаться за металл кузова нового и восстанавливаемого автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются