Найти тему

Худею с большого веса. Начало, дубль 25

Маловато будет! Маловато!!!
Маловато будет! Маловато!!!

Да, уже и не 25, если честно, а побольше, потому что худела я часто, разнообразными методами, и с переменным успехом. В этот раз худею с 95 кг (бывало и хуже, уж поверьте, максимальный вес в жизни был 110).

Поскольку с Нового года вес мой не изменялся (ну, изменялся, конечно, но в пределах 1 кг туда-сюда), отсчёт буду вести с этой недели.

Сегодня весы показали 94,5.

Буду честна, ситуация могла быть лучше. Не балую я себя изысканными приготовленными блюдами, ем на бегу, то по необходимости (если знаю, что ухожу по делам, и возможности поесть не будет долго), то на расслабоне, когда дела все сделаны, в качестве как бы награды за то, что вот такая я молодец, много успела дел сделать.

Калории по прежнему не считаю, в лучшем случае - "прикидываю".

Это то, что я очевидно делаю неправильно, признаю, понимаю, замечаю.

Теперь о том, что я всё-таки делаю правильно, на мой взгляд:

  • добавила в рацион больше белка,
  • регулярно упражняюсь дома на велотренажёре, и с подручными снарядами,
  • стараюсь больше ходить пешком,
  • перестала доедать за детьми,
  • делаю записи о своих процессах сюда, чтобы взятые обязательства не дали мне бросить дело на полпути (хотя, гарантии, конечно - никакой, но я обещаю стараться).

Что, на мой взгляд, ещё необходимо мне делать:

  • убрать из дома быстрые углеводы, печеньки-сладости, проще говоря (это самое сложное, потому что когда они есть, я их потихоньку подъедаю, но совсем от них избавиться невозможно, т.к. едоков-то несколько, включая детей). Просто постараюсь меньше покупать.
  • вести дневник питания (раньше помогало), для начала даже не для подсчёта калорий (что было бы идеально, но сейчас я знаю, что не смогу скурпулёзно это делать), а для избежания незаметных перекусов, которые тоже обязательно надо записывать.
  • планировать и готовить блюда заранее, а не варить в последнюю минуту, что побыстрее, ведь как правило, это будет что-то не самое полезное.

Буду признательна, если подкинете ещё идей, что можно добавить в начале процесса, не слишком жёсткое, реально выполнимое (ну, жёсткие диеты, бег и плавание - это, увы, точно не мой вариант) и максимально бесплатное :)

Фото, извините, пока не выкладываю, у меня сейчас только "до". Но когда "после" будет на глаз хоть немного отличаться от "до", будут и слайды.

Чем эта попытка похудения отличается от остальных?

  • Во-первых, я начала её ещё до того, как вес вернулся к точке, с которой я начинала в прошлый раз (105 кг).
  • Во-вторых, в этот раз я подошла к делу как-то спокойно, рационально, не ощущаю себя обделённой в одной из немногих радостей жизни - еде.
  • Ну, и в-третьих, раньше, я конечно, не вела блогов на этой платформе, это в новинку. Хотя, есть похожий опыт, и успешный, но всё-таки немного другого рода. Впрочем, об этом расскажу в какой-нибудь следующий раз.

Всем, кто дочитал - спасибо!

Всем, кто худеет - отвесов!

Всем, кто подписался, в надежде посмотреть, как я с треском похерю эту затею - поживём-увидим, оставайтесь на линии)))