Источники белков, жиров, углеводов и клетчатки на ПП. Моё питание на поддержании веса.

361 прочитал

Всем огромный привет!

Очень рада новой встрече на канале.

Мы с вами знаем, что правильное питание- это баланс КБЖУ. И очень важно соблюдать количество белков, жиров, углеводов и клетчатки в день. Но не все знают, что же является источником БЖУ.

В моей шпаргалке вы это увидите.

Всем огромный привет!  Очень рада новой встрече на канале.  Мы с вами знаем, что правильное питание- это баланс КБЖУ. И очень важно соблюдать количество  белков, жиров, углеводов и клетчатки в день.

Для того, чтобы баланс КБЖУ был правильным, его можно расчитать с помощью специального бесплатного приложения в интернете. Это совсем не сложно. Ну и конечно питание должно быть разнообразным. Тогда и баланс КБЖУ будет правильным.

Вот и своё меню я составляю, опираясь на эту шпаргалку, ну и ещё добавляю другие продукты.

Мой завтрак.
Мой завтрак.

На завтрак очень люблю яйца в любом виде. А в сочетании с зеленью и овощами, просто красота.

Яичница с ветчиной из одного яйца-86 г. Огурец.Помидор.Салат листовой. Хлеб зерновой-19 г. Творожный сыр-8 г. Цикорий с молоком-180 г.

Перекус.
Перекус.

Хлеб зерновой-18 г. Арахисовая паста без сахара-9 г. Кофе с молоком-180 г.

Мой обед.
Мой обед.

На обед картофель отварной-117 г. Минтай тушеный с луком-86 г. Салат из моркови со сметаной-63 г.

2 перекус.
2 перекус.

На 2 перекус груша-138 г. Чай зелёный.

Ужин.
Ужин.

На ужин салат из свёклы с льняным маслом-79 г. Смесь семян-5 г. Масло льняное-8 г. Бедро куриное-89 г( с костью).

Если проанализировать моё меню, то можно увидеть источники белка: яйцо, рыба, курица,творожный сыр. Источники жиров: масло льняное, смесь семян, арахисовая паста, сметана. Источник углеводов, клетчатки: хлеб, картофель, свёкла, морковь, листовой салат).

Калорийность в пределах 1500-1600 ккал.

Баланс КБЖУ в пределах нормы.

Импровизируйте, фантазируйте при приготовлении своих блюд. Тогда баланс БЖУ обязательно будет правильным. А это залог здоровья и хорошего, самочувствия.

На этом пока всё. Поставьте пальчик вверх, это очень важно для меня. Пишите в комментариях как у вас дело обстоит с балансом БЖУ. Всем обнимашки. Ваша Светлана.