Найти тему
126,3K подписчиков

Грузчики Авито повредили шкаф, но сервис посоветовал вернуть его продавцу и не платить ему деньги. Будут комментарии?

3,1K прочитали

У меня есть слабость - советский интерьер. Оба дома, что мы строили, оформлены так. С оригинальными и в хорошем состоянии вещами. Сейчас идет ремонт в квартире. Так как дом панельный, стены неровные, совсем уже 100% аутентичные советские вещи и отделка (а в домах у нас и обои советские, и плитка, и сантехника) будут создавать впечатление устаревшей квартиры, так что разбавляем интерьер современной отделкой и мебелью.

Но это вступление. Вообще, пишу по делу. Пожаловаться на Авито. Заказали шкаф и стол. Я собираю в кабинет гарнитур "Ганка". Это польский. Очень хороший шпон. И вообще я в Польше видела эту мебель, наверное, ностальгия.

Долго искала письменный стол в хорошем состоянии. Нашла. В том же доме продавали отличный шкаф из гарнитура. Тоже решили его взять. Заказали! Муж заранее поехал, разобрал шкаф. Заказали Авито.Доставкой вчера на поздний вечер. Отправили мебель целую.

Вчера, в 23:40, нам ее привезли. Сначала грузчики долго препирались с нами, потому что стол не входил в лифт, хотя это было сразу указано в условиях доставки. В итоге они подняли нам всю мебель и оставили между этажами! У мусоропровода! Бросили и убежали! Это площадка между лестничными пролетами, там лифт и мусоропровод

У меня есть слабость - советский интерьер. Оба дома, что мы строили, оформлены так. С оригинальными и в хорошем состоянии вещами. Сейчас идет ремонт в квартире.
У меня есть слабость - советский интерьер. Оба дома, что мы строили, оформлены так. С оригинальными и в хорошем состоянии вещами. Сейчас идет ремонт в квартире.-2

Вышли соседи, им не пройти к лифту. В полночь мы с мужем пошли спускать на один лестничный пролет стол. Который весит 55 кг! Спустили! Муж принялся по частям заносить шкаф. Тут звонят грузчики: забыли взять код подтверждения заказа, а без него им не оплатят. Я разругалась: какой код? Время полночь, мебель не донесли до двери, бросили у лифта, мы таскаем.

Вернулись. Занесли. Отругали нас лентяями, мелочными. Прямо спросили: "Что вам сложно самим занести?" Я вообще против потребительского терроризма, но тут мы ведь оплатили работу грузчиков. Каким надо быть антикапиталистом, чтобы в полночь самой с мужем мебель таскать вместо грузчиков, которые получили за это деньги?

Но это ладно. Обнаружилось, что очень сильно поцарапали дверь шкафа. Прямо с ссадинами

У меня есть слабость - советский интерьер. Оба дома, что мы строили, оформлены так. С оригинальными и в хорошем состоянии вещами. Сейчас идет ремонт в квартире.-3
У меня есть слабость - советский интерьер. Оба дома, что мы строили, оформлены так. С оригинальными и в хорошем состоянии вещами. Сейчас идет ремонт в квартире.-4
У меня есть слабость - советский интерьер. Оба дома, что мы строили, оформлены так. С оригинальными и в хорошем состоянии вещами. Сейчас идет ремонт в квартире.-5

Сравнили с фото до отправки. Грузчики сами позвонили продавцу - шкаф был без царапин. Он был идеальный, с идеальной лакировкой. Я такой долго ловила

У меня есть слабость - советский интерьер. Оба дома, что мы строили, оформлены так. С оригинальными и в хорошем состоянии вещами. Сейчас идет ремонт в квартире.-6

Сколько я о себе наслушалась. Что я жадная, ленивая, вредная. Прямо криком у нас этот код вытребовали и уехали, божась, что, если мы найдем, они бесплатно доставят нам новый шкаф.

Но даже и не это самое интересное. В итоге я выяснило, что ни Авито.Доставка, ни Яндекс.Доставка не предусматривают свою ответственность за такое вообще Я написала в Авито. Не сразу нашла, как пожаловаться на доставку: хитро там устроено, предполагается, что отзыв ты оставишь только на продавца. Но продавец нам передал хороший шкаф!

Что бы вы думали? Я-таки пожаловалась! И мне ответили! Отчитали, что я не вернула шкаф продавцу. Который, вообще-то, отправил мне его в отличном состоянии и при этом пошел навстречу, отправил в одиннадцать вечера (доставка была после 22:00)

Скриншот ответа их команды Авито
Скриншот ответа их команды Авито

И Авито считает, что если грузчики повредили шкаф, мне надо было просто не отдавать продавцу деньги, а отправить ему этот шкаф назад, в ночи, он бы его получил уже после часа ночи. Остался бы без денег и с иcпорченным шкафом!

От Авито хотелось бы внятного ответа. Это официальная позиция сервиса? Если нанятые через Авито.Доставку грузчики повредят товар, просто надо отправить его продавцу и все?

Ну и хочу знать, что будет с моим шкафом. Сам шкаф стоит копейки. Но собранный гарнитур имеет рыночную стоимость в таком состоянии сильно больше сотни тысяч. Да и доставка стоила денег. Которые с меня взяли. Я попросила грузчиков найти такой же шкаф (они бывают в продаже) и привезти мне от него дверь. Очень буду ждать, что и Авито, и Яндекс их тоже об этом попросят. Номер заказа 70000000063583757.

Вообще, с Авито.Доставкой у меня не очень хорошие отношения. Не раз приходилось заказывать, отправляют через Яндекс. Самое распространенное - грузчики требуют денег за подъем на этаж, хотя в заказе сказано, какой этаж. Один раз только не просили денег, молча подняли и все. Обычно стоят внизу и на плохом русском объясняют тебе, что поднимать не будут. Когда говоришь: "Хорошо, бросайте у подъезда, я вызову полицию", тогда только начинают заносить.

Вчера, кстати, были не трудовые мигранты - наши ушлые товарищи откуда-то из Дагестана, думаю. Один мне все время приговаривал: "Вы такая красивая девушка, вы, что, сама не можете все занести, царапину лаком закрыть". Красивая девушка? Тащи с мужем стол 55 кг по лестнице! Это лозунг Авито теперь? Каждой красивой по столу в руки!