Седан BMW i5 – батарейная версия от BMW в гамме G60, оснащена отдельным индексом i5 и является главным конкурентом Мерседеса E-класса (W214). «Пятерка» сохранила за собой право на сохранность традиционного дизайна передней части электромобиля, но только за ТОП-версиями (седьмая серия, X7, XM) BMW остается «лицо» с двухэтажной оптикой и огромными, решетчатыми, вытянутыми «ноздрями». Новый BMW i5 заимел массивную корму, почти гладкие боковины с утопленными ручками и переосмысленным изгибом Хофмайстера. Интересная фишка – черные вставки в задних стойках крыши украшены цифрой 5.
Масса граней для удовольствия вождения
Разгон на электротяге, режимы BMW My Modes, система Iconic Sounds и масса других плюсов, седан BMW i5 предназначен сугубо для комфортного вождения. Несомненной прерогативой покупки электромобиля станет и тот факт, что i5 внес непосредственный вклад в будущее – благодаря использованию только экологически чистой электроэнергии и переработанных материалов. В процессе производства оптимизируется углеродный след BMW i5 еще до того, как он придет к потребителю. За счет современных инноваций Efficient Dynamics обеспечен идеальный баланс между эффективностью и динамикой электромобиля.
Технические характеристики BMW i5
Это седан создания 2023 года E-класса, с задним и полным приводом. Автомат, имеет электро двигатели мощностью от 340 до 601 л.с. Представлен в двух комплектациях:
· I5 eDrive40. Двигатель электро на 340 л.с. /, полный автомат, задний привод, разгон до «сотни» за 6 сек., снаряженная масса 2130 кг. Максимальная скорость 193 км\ч.
· I5 M60 xDrive. Двигатель электро на 601 л.с., 4x4, полноприводный автомат, разгон до «сотни» за 3.8 сек., снаряженная масса 2305 кг. Максимальная скорость 230 км\ч.
По сравнению с прежней моделью G30 «пятерка» существенно прибавила в габаритах:
· Длина - 5060 мм (+97 мм).
· Ширина – 1900 мм (+32 мм).
· Высота – 1515 мм (+36 мм).
· Колесная база – 2995 мм (+20 мм).
Вроде бы прибавка незначительна, но она дает возможность к размещению под полом кузова тяговой батареи. При этом пришлось пожертвовать объемом багажника, он уменьшился с 530 до 490 литров.
Все старания дизайнеров по улучшению аэродинамических свойств не увенчались существенным успехом. Полного «разглаживания» кузова добиться не удалось, поэтому по сравнению с предыдущими версиями хорошим коэффициентом Cd может похвастаться только электрический BMW i5 с гладким днищем. Зато базовый дорожный просвет стал 154 мм вместо 144 мм у прежней модели.
Платформа CLAR осталась прежней, в ней спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка, в качестве упругих элементов — только пружины, а пневмоподвеска так и не нашла себя в новых деталях. В «базе» шасси с пассивными амортизаторами, в качестве улучшения можно поставить адаптивную подвеску или заниженное шасси M Sport, а также повторить дизайн прежней модели с адаптивным рулевым механизмом, активными стабилизаторами поперечной устойчивости (работают от 48-вольтовой электросети) и полноуправляемое шасси.
На I5 eDrive40 и I5 M60 xDrive установлены одинаковые батареи емкостью 81.2 кВт\ч с развитой системой терморегуляции и тепловым насосом. Рабочее напряжение 400 вольт. В первом случае электромобиль может пройти на 1 цикле зарядки (WLTP) до 497 км, а второй электромобиль может преодолеть до 455 км.
Старый новый интерьер электрического седана
Простой, лаконичный, без лишних деталей и нелогичных приспособлений – интерьер седана i5 почти повторяет дизайн «семерки», но со значительным сокращением различных кнопок и рукояток. Совершенно простая изогнутая панель, матовая, без козырька и вычурных наложений вмещает удобный экран на 12.3 дюйма, тачскрин мультимедиа на 14.9 дюйма. Сенсорные клавиши на руле и под экраном имеют ощутимую виброотдачу. Климат-контролем легко управлять через медиасистему, для регулировки скрытых дефлекторов вентиляции есть отдельные кнопки-джойстики в нижней части передней панели. Есть проекционный экран и новая оболочка BMW OS 8.5 с переделанной структурой меню. Скоротать время в долгой дороге помогут игры.
BMW Interaction Bar или световая полоса с сенсорными вставками устанавливается в «базу» только за отдельную плату. Она проходит по ширине передней панели с заходом на дверь. В базовой версии также устанавливаются кресла «спортивного» типа. А для более комфортного размещения при заказе электроседана придется договариваться на установку мягких, универсальных кресел. Базовый интерьер имеет полностью синтетическую отделку, кожа Merino — опция.
Особенности экстерьера:
· Занимательный и необычный профиль BMW i5 даже в темноте достигается благодаря подсветке Iconic Glow.
· Безопасность и световая анимация. Это подсветка низа седана при посадке-высадке и световая анимация-приветствие.
· Объемный звук аудиосистемы получается, благодаря 18-ти динамикам с мощностью 655 Вт.
· Ассистент вождения Professional позволяет автомобилю находиться всегда в пределах своей полосы движения, соблюдать дистанцию даже на скорости 210 км\ч. В чрезвычайной ситуации седан затормозит сам, а потом продолжит движение.
Для лучшего обзора можно заказать панель Sky Lounge, она простирается почти через всю крышу (до 840 мм), но в базовой версии остается привычный небольшой люк. Для удобства расположения задних пассажиров предусмотрен 4-х зонный климат-контроль, крепления для планшетов, подогрев сидений.
Заключение
Седан BMW i5 – это электромобиль нового поколения, в котором заложены все привлекательные черты электроавтомобиля. Благодаря современным технологиям водителю остается только наслаждаться дорогой, все остальное сделает автоматика.
Закажи автомобиль в любую точку России
Телефон: +7 800 775-94-95
Сайт: https://vk.cc/crgvdN