Спустя 10 лет разработчики Smite анонсировали выход второй части игры. Весной 2024 года начнется альфа-тестирование, а уже осенью – ожидается приглашение всех желающих к изучению беты. Оригинальная Smite не будет отключена, она продолжит развиваться параллельно.
Smite 2 – это самостоятельная игра, она также будет кросс-платформенной. При этом часть достижений пользователей будет перенесена в новую игру из Smite, перенос предметов не планируется. Например, в Smite 2 появятся Legacy Gems. Это драгоценные камни наследия, которые начисляется в Smite 2 прямо пропорционально количеству потраченных драгоценных камней в первой части игры за 11-й год.
"Smite 2 – это новый шаг на пути Smite, и главная цель его создания – воссоздать тот Smite, который все так любят, но только еще лучше по всем параметрам. Команда Titan Forge постаралась сохранить основу Smite, ту магию, за которую мы полюбили эту игру, и полностью ее улучшить."
Из основных изменений разработчики выделяют:
- новое программное обеспечение. Smite 2 сделана на Unreal Engine 5, что даст новые игровые возможности для пользователей;
- новая графика и гемплей. Изменится механика движений богов и их способностей;
- значительно усовершенствованный магазин предметов;
- новое звуковое оформление. В Smite 2 появятся новые звуки и голоса. Игроки смогут лучше понимать, с какой стороны исходит звук и как далеко происходит событие;
- старт серии SMITE 2 Founders Series в киберспорте.
Относительно богов в игре. По информации разработчиков, большинство персонажей перенесут в сиквел из первой части с корректировкой баланса или визуала. В тестовой версии Smite 2 сначала появятся пять новых богов, затем из количество будет расти.