Найти тему
А жизнь идет!

Казань. Нужен совет по путешествию

Дорогие мои!

Лето все проведем в деревне, потому что приедут наши любимые зайчатки из Норильска! Вот прям на все лето! Приедут в мае и до сентября! А раз летом сможем отдыхать между деревней и городом, то нужно путешествие весной!

Начиталась я тут а интернете и насмотрелась роликов про путешествия в Казани и решилась уговорить своих съездить в Казань. Не очень далеко от нас, а мы вот не были. Надоть исправляться! Как ни странно, но мое предложение после нескольких лет отвержения было принято.

Март. Фото взято  https://catalog-photo.ru/весна-конец-марта-фото/
Март. Фото взято https://catalog-photo.ru/весна-конец-марта-фото/

Едем втроем. Я, муж и Славик. Может еще кто-то из семьи присоединится, но навряд ли. Все учатся или работают. Едем на машине. Планируем провести в Казани трое суток. По срокам - это время школьных каникул, т.е. конец марта. Понимаю, что погода не айс. А где она хорошая в средней полосе России?Сейчас рассматриваю предложения по аренде недорогих квартир в Казани в центре. Предложений много на сайтах (не буду писать на каких, а то еще в рекламе обвинят).

Хочу спланировать наш маршрут заранее. Не очень-то люблю неопределенности. Когда знаю что и как, то мне спокойно. Принимаю любые советы и лайфхаки от жителей Татарстана и путешественников! И буду благодарна всем!

Что меня интересует:

  • Что можно посмотреть?
  • Какие музеи посетить?
  • Реально ли купить билеты в театры?
  • Интересные места, обязательные к посещению.
  • Может есть что-то конкретно для подростка.
  • Нужен ли гид?
  • Ситуация с парковками в центре.
  • Организация общественного транспорта.
  • Где недорого и вкусно можно поесть. (Актуально когда едешь с акселератом!)

Точно знаю, что с подачи канала Галхоз мы точно пойдем в музей Ленина. Видео просмотрела несколько раз. Заинтересовал музей.

Заранее всем спасибо!

С благодарностью Ваша Я

Казань
378,8K интересуются