Как ничего не делая поднять стоимость продукта от 1 000 000 с одного клиента?
Как вам мое утверждение, что у вас уже прямо сейчас есть все, чтобы делать продажи с чеком 1 000 000 с одного клиента или хотя бы запуск на миллион, если вы новичок?
Приветствую, на связи Виталий Кузнецов.
Продолжим наше путешествие в мир запусков и продаж, на Большие Чеки в том числе!
Для того, чтобы разобраться с тем, что такое сакральный маркетинг и разобрать его эволюцию, давайте посмотрим значение слова Сакральный.
Сакральное (от лат. sacrum- священное, посвященное Богу). В широком смысле, все имеющее отношение к божественному, отличающееся от обыденных вещей, понятий, явлений.
Однажды (по теории Дарвина), слезла обезьяна с дерева и начала превращаться в ЧелоВека (венец творения природы, создание по образу и подобию…) и начался сакральный путь трансформации от Дриопитека до Homo Creator.
Чтобы много не писать, посмотрите картинку, а к Хомо Криэйтор мы еще вернемся, его на картинке нет, интрига :-)
Где же эволюция маркетинга?
Давайте пройдем путь от обезьяны до человека вместе, по пути развития экономики и маркетинга.
1. Древний человек. Как только человек стал более менее разумным и начал добывать еду (СЫРЬЕ), появилась торговля, сначала она была меновая. Один завалил мамонта, другой нарвал бананов. Поменялись и случилось счастье у обоих.
На данном уровне начали появляться зачатки маркетинга потреблений. Все что здесь происходило, это оценка СЫРЬЯ, которым менялись между собой. Мамонта убить сложнее, значит за кило хобота просили 3 кг бананов.
2. Новый человек. Человечество продолжало развиваться, объединяться в общие группы и научилось обрабатывать добываемое СЫРЬЕ, создавая из него ПРОДУКТЫ:
- Обтесал камень и вплел его в палку, получилось копье.
- Слепил из глины сосуд, появился кувшин.
- Закоптил хобот мамонта, получил долгохранящееся мясо, готовое к потреблению.
- Обработал шкуру льва, получил первую плащ-шубу. и пр.
На данном этапе развития человечества появился продуктовый маркетинг и плотно вошел в жизнь людей.
В этот период, человечество сделало гигантский шаг в развитии, вплоть до создания первых печей для обработки керамических изделий и формирования эквивалента денег.
Люди начали активно создавать продукты, под свои запросы и запросы других людей, что послужило очередным резким этапом развития человечества.
3. Средние века. Появились разные валюты и денежный оборот, на данном уровне развился маркетинг услуг. Стало возможно купить за деньги УСЛУГИ. Письмо ЗА ВАС напишут, мясо пожарят и подадут, границу защитят. За ваши деньги, любой каприз.
4. Конец 19-го, середина, конец 20-го века.
Новый прорыв человечества, промышленная революция, развитие технологий. Произошел квантовый рост в развитии человека и плавный переход с уровня выживания на уровень реализации сильных сторон, способностей и качеств людей.
Так появился маркетинг впечатлений.
Хотите чашечку кофе? Пожалуйста, приготовим при вас в турке на раскаленном песке!Хотите на дно марианской впадины? Пожалуйста, наш батискаф доставит вас!Хотите подняться на Эверест? Ничего проще, платите и вам устроят восхождение с такими впечатлениями, которые вы не забудете никогда!
5. Середина, конец 20-го века, текущее время.
Самое прогрессивное время в истории развития человечества. От создания интернета, до освоения космоса и создания искусственного интеллекта и сразу несколько этапов эволюции маркетинга.
I. Маркетинг вовлечения- партнерский маркетинг.
Маркетинг впечатлений максимально расцвел с момента создания радио, телевидения и появления социальных сетей. Начали массово появляться новые и новые Звезды, лидеры мнений в сотнях ниш, а впоследствии тысячи блоггеров практически в каждой теме.
Трансляция картинок красивой и богатой жизни, лухари стайла, трансляция свободы и раскрепощенности, вовлекала людей в разные истории, не всегда счастливые :-) Просто всем хотелось также, на это и за этим шли опираясь на внутреннее хочу.
II. Маркетинг обещаний.
Дальше этого стало мало, нужно было как-то выделяться среди многих, появился бум обещаний, адекватных и не очень, часто завышенных, агрессивные продажи. (последствия такого маркетинга мы сейчас ярко наблюдаем в рынке онлайн образования и не только).
Проработать детские травмы? Легко, за один сеанс вы избавитесь от них и повзрослеете! Заработать миллиарды? Тьфу, делов то, залетайте, за месяцок, два курс пройдете и все сможете!
Найти свое предназначение? Знаете, это самое простое, обойдемся одним созвоном за миллион рублей!
Перейти на уровень самоценности и осознанности? 300 000 и завтра вы уже осознанный!
Маркетинг обещаний буквально испепелил рынок меньше чем за 10 лет…
Зато он привел нас на порог перехода к новому уровню маркетинга:
III. Маркетинг демонстраций-трансформаций.
Это этап развития маркетинга, когда уходит на второй план человек или компания, уходит на второй план продукты и услуги, уходит на второй план все то, что не несет демонстрации эффективности продукта или услуги и той трансформации к которой он приводит клиента в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Демонстрации не вас, не “лухари” стайла, а результатов клиентов. Этот этап маркетинга очень сильно меняет все, что вы раньше знали о маркетинге, запусках и продажах. Все привычные стратегии и подходы ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ. Понадобилось всего лишь 10 лет, чтобы рынок пришел к этому уровню…
Теперь можно вернуться к нашим вопросам:
1. Так кто же такой Хомо Криэйтор?
Человек-Создатель. Человек создающий трансформационные продукты и услуги, ДАЮЩИЕ людям результат, который меняет комплексно их жизнь к лучшему, меняет стратегии поведения и формирует у людей долгосрочное видение и дает осознать личностную самоидентификацию.
2. Сакральная эволюция маркетинга или какой Эксперт стоит 1 000 000?
Сакральность только лишь в том, что человек создан по образу и подобию, а значит создан для служения, в этом самый простой смысл жизни. 1 000 000 стоит тот, кто изменил себя и создает изменения для других.
Человек даже искусственный интеллект создал для того, чтобы максимально высвободить себя для реализации того потенциала, что дано вселенной, Богом или высшими силами и иметь возможность максимально проявлять свою Силу, Создавать, Творить, Изобретать, Созидать.
3. Как ничего не делая поднять стоимость продукта от 1 000 000 с одного клиента?
Перейти на Маркетинг демонстраций-трансформаций.
Сейчас, сегодня, завтра будет поздно.
Что же такое Маркетинг демонстраций-трансформаций?
Это маркетинг смыслов, маркетинг изменения мировоззренческих взглядов вашего клиента, маркетинг безвозвратных и безоткатных трансформационных изменений вашего клиента.
А значит все что вам нужно, это просто начать демонстрировать свои смыслы и свое мировоззрение и трансформации ваших клиентов. Точка.
Пример: Я глубоко убежден, что зарабатывать например 1 000 000, может любой человек!
Однажды, 10 лет назад, когда я продвигал в рынок тему запусков, на тренинг пришла Светлана Еремина.
По сути всю жизнь она отработала школьным учителем в глубинке с зарплатой 15 000 р. в месяц. Вроде в целом все неплохо, трое детей, муж, свой дом, который так хочется уже перестать достраивать и перестать жить в вечной стройке…
“Что ты умеешь, какие цели?”, спросил я.
“Учить, умею все понемногу, вести соц. сети, технические моменты всякие и пр.”, ответила она.
Упаковали ее первый в жизни тренинг, прописали сценарий запуска и сделали его. Один вебинар, продаж на 721 500 р.
721 500 р. Это зарплата Светланы за 4 года работы в школе, без отпусков…
Как вы думаете, какие сейчас программы у нее, после того, когда она прошла путь длинной в 10 лет, продолжая развиваться, найдя свою тему и нишу?
Не догадаетесь…
Эволюция в соцсетях. Мастер-группа (премиум)
В общем, решили мы сделать для вас полноценный тренинг “Трансформация запусков и продаж”, но нужна ваша помощь!
Если мы его сделаем 10-ти дневным, комплексным, на уровне Маркетинга Трансформаций, после чего вы сможете сразу пойти и сделать свой запуск, по новому!
Как бы вы были готовы его пройти?
- Бесплатно
- Тысяч за 5
- За 100 000
- За миллион?
Редко прошу, а сейчас прям очень прошу вашей помощи, проголосуйте здесь ⇒ тут же короткое описание разницы вариантов участия.
https://t.me/c/1536898630/113113
Заранее спасибо за Вашу помощь!
За Ваш голос, пусть да пребудет с вами продающая сила!
С уважением, Виталий!