Найти тему

Контент, который учит: Персонализированный образовательный маркетинг как инструмент лояльности

Оглавление
Растим лояльного клиента (с) Андрей Федосик
Растим лояльного клиента (с) Андрей Федосик

Как обучающие материалы повышают лояльность покупателей

Укрепляем отношения с клиентами через персонализированное обучение

Давайте сегодня поговорим о том маленьком секрете, который, почему-то, не слишком широко обсуждается в среде маркетинговых гуру.

Знаете ли вы, что есть довольно простой, но одновременно мощный способ повышения лояльности клиентов, лежащий прямо у нас под носом? Приготовьтесь, сейчас я раскрою эту маленькую "тайну"!

Малоизвестный метод повышения лояльности: Персонализация взаимодействия через образование

Итак, дамы и господа, вскроем карты, потому что пришло время играть в открытую. Всё дело в таком понятии, как обучающий маркетинг, а если быть точнее – в
персонализированном образовательном маркетинге.

"Подождите, что?" – могли бы сказать вы – "Это что, вроде бесплатных вебинаров, гайдов и электронных книг?" Ну, практически, но здесь суть глубже.
Именно персонализация делает этот метод таким эффективным.

Мы знаем, что клиенты любят внимание и чувствуют себя особенными, когда предложения подгоняются под их нужды и желания.
Но как насчёт того, чтобы не только предложить им что-то, основываясь на их интересах, но и обучать их в процессе, давая ценные знания, которые они могут применить в жизни или бизнесе?

Вы наверняка слышали, что
качественный контент – это король вовлечения. Но когда этот контент нацелен и адаптирован под конкретного клиента, он превращается в крысолова с волшебной дудочкой из сказки Андерсена, имеющего возможность какой-то невообразимой силой притягивать и удерживать клиентов.

Давайте разберём на примере.

Скажем, вы продаете кухонные гаджеты. Создайте серию обучающих видео или статей о том, как готовить с их помощью нечто необычное или как сохранить питательные вещества в продуктах.Да, многие это делают и ничего нового в этом нет.

Но вот фишка:

Если ваш клиент в основном покупает гаджеты для приготовления детского питания, не отправляйте и показывайте ему ему рецепты спортивных коктейлей! Персонализируйте его обучение, покажите, как с помощью ваших продуктов он может стать героем для своего малыша.

Такая стратегия дает не один, а целый ряд преимуществ:
1. Вы строите гораздо более глубокие отношения с клиентами.
2. Вы позиционируете себя как эксперта в своей нише.
3. Вы аккуратненько увеличиваете вовлеченность клиентов благодаря полезным и интересным образовательным материалам.


Так что давайте не будем скупиться на "обучение клиентов"!
Ведь если клиент чему-то научился и применил это на практике благодаря вашим "урокам", он не только с большей вероятностью вернется к вам за новыми покупками, но и со всей душой порекомендует вас своим друзьям и знакомым.

Да, это может потребовать времени и творческих ресурсов, чтобы создать что-то действительно стоящее.
Но поверьте, результат того стоит. Ваши клиенты оценят это со всей очевидностью и простотой, как и вы оцениваете хороший сарказм в отличной кинокомедии.

Так что, не бойтесь экспериментировать
и помните: в маркетинге нет одного универсального рецепта. Но между прочим, именно поэтому его и интересно изучать и применять, верно? Подходите к своим клиентам не как к статистике, а как к людям, жаждущим знаний и роста. И кто знает, может это станет вашим неожиданным козырем в рукаве в игре на верность клиентов.

Итак, готовы посвятить своих клиентов в Тайны Мастерства? Тогда вперёд, и пусть ваши знания станут вашим самым мощным оружием на пути к лояльности!

Всем дочитавшим до конца - ПОДАРОК.
Оnline-консультация по Вашему проекту от маркетолога. Забирайте ее прямо сейчас!
Получить консультацию!

Удачи в работе и пусть у нас будет побольше адекватных клиентов!

Всем спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------