Настал момент, когда Степины космы стали перевешивать стройнеющее личико:) И вот для нормальной стрижки еще рано - короткая стрижка не пойдет, а вот нечто среднее... Короче, пошли мы домашний эксперимент:) Сколько Степаша позволил ножницами снять - сняла. Да, криво-косо. У нас тут не разгуляешься, человек вертится и много времени высиживать не готов. Однако, результату я очень рада! Головушке однозначно стало полегче! И внешний облик изменился, и Степану он тоже пришелся по душе. Любуюсь, на своего обновленного мальчика.
Сегодня ночь прошла без приступов. Очень хорошо! Круги свои он конечно наматывал по кровати ночью, но ничего не произошло. А потому, мы отправились в школу на уроки. Было их два - русский и математика. На остальное просто не хватило времени. Ибо, и перерыв большой у нас был и проблемы возникали. Например, знак вопроса в задаче. Еще на стадии формулирования ее, с помощью подручных средств, а мы использовали одинаковые игрушки из Фиксиков. Степан уже все посчитал и снова искренне не понимал - а зачем вот это вот все - описание, условия и т.д. Осилили, ровно до того момента, когда в описании задачи не появился знак вопроса. Мы ему - списывай, как на доске - а он категорически и со слезами против и пишет на этом месте уже готовую цифру - ответ. Как так, тут вопрос?! Если с самого начала он знает правильный ответ... В какой-то момент я поняла в чем дело и мы разрешили оставить цифру там, где знак вопроса и перешли к написанию самого примера по задаче. И что вынес Степан после всех этих приперательств со знаком? Правильно, его надо писать... Пример записал и знак вопроса поставил... А надо равно и ответ цифрой, как раньше. Короче, в попытках донести правильное оформление задачи, мы еще больше путаем ребенка. А ведь у нас и так сам формат задачи уже адаптирован для понимания Степаном. Мы не записываем: 2 ежика, мы их рисуем! Чтобы наглядно. Мы продираемся через тонкости, условности и нормативы:) Надо вот так, так положено. А это все очень сложно обьяснять. Как с правилами - так и никак иначе. Почему? Потому что - просто запомни:)
В общем, без слез и биться себя в лоб кулаком не обошлось:)
Еще, когда на доске появились примеры на сложение - были приняты с восторгом, но как только учитель написала первый пример на вычитание, мы увидели, как Степан в притворном ужасе приоткрыл рот и приложил ладони к щекам:)) Посмеялись мы над его такой непосредственной реакцией, выглядело очень мило:) Но решать таки пришлось.
Месяц закончился и можно посмотреть статистику за январь по приступам. Оказывается, после временного улучшения, которое ушло 8 января, за оставшиеся 24 дня, мы получили 14 судорог. Т.е. перерывы они есть, просто не успеваешь ими насладиться...
Делюсь нашей страничкой на сбор - https://cfek.ru/campaign/stepan-vasilyev/ который проводит благотворительный фонд «Энергия Доброты». На оплату занятий для Степана.
Если вы захотите помочь нам с оплатой лекарств, врачей и занятий или просто порадовать Степана вкусняшкой - оставим здесь номер нашей карты 2202 2062 0241 3436 Карта Сбербанка.
Если вы не подписаны на наш канал на Ютюбе «Неудобные люди»- https://www.youtube.com/@user-wb6xf3gs3q Подписывайтесь! Мы будем рады!
Наша книга появилась в электронном виде на сайте - https://ridero.ru/books/neudobnye_lyudi_dnevnik_mater.. и в печатном тоже варианте, но дороже.