Кто из нас не знаком с возражениями? Мы также очень часто слышим от клиентов различные доводы и опасения. Поэтому сегодня предлагаем разобрать одну ситуацию и то, как из нее лучше выходить. Пожалуй, возьмем пример из последнего разговора с владельцем одной ремонтной компании.
Начиналось все стандартно. Мы отправили коммерческое предложение в компанию. Нам ответил менеджер и сказал, что передаст сообщение руководителю. Спустя некоторое время нам присылают контакты владельца и просят продублировать всю информацию.
После всех приветствий мы договариваемся созвониться, где все подробно обсудим. И тут разговор почти сразу начинается с фразы: “Вы что, с нашими конкурентами работаете? Это же нечестно. Как тогда вам можно доверять?”
Так вот, решили мы сразу ответить всем, кто думает также:
Учитывая то, что мы работаем с крупными ремонтными компаниями, для нас очень важна наша репутация. И если мы будем поступать как-то “нечестно”, то эта новость быстро разлетится. А мы благополучно останемся без работы. И лавочку можно прикрывать.
Что такое “нечестно”? Мы знаем только два варианта, которые как раз иногда предлагают во всяких чатах, где рассылают спам:
1. Продажа заявок (таргетолог/контекстолог привел лиды клиенту и их же продал другому клиенту или даже клиентам, чтобы подзаработать).
2. Передача заявок с одного проекта на другой (таргетолог/контекстолог ведет два-три проекта и видит, что на одном дела идут плохо. И чтобы не потерять клиента, передает заявки с других проектов).
Считаем, оба варианта проигрышные для специалистов. Да, в первое время можно подзаработать, но потом клиент все равно уйдет. Потому что лиды будут ходить по рукам и как минимум будут закрываться не у того клиента, у которого нужно. И как максимум кто-то из лидов заметит неладное. Ему звонят многие компании, хотя он оставлял заявку только в одной, и начнет жаловаться. В итоге рано или поздно эта проблема все равно всплывет, и клиент об этом узнает.
Самое главное — это просить кейсы и доказательства, что агентство работает с аналогичными компаниями. Если это правда так, а во время разговора вы слышите адекватного специалиста, то можете спокойно начинать с ними работать и тестировать.
Надеемся, что мы помогли вам проработать данное возражение. И после этой статьи вы не будете бояться, что мы или кто-то другой работает с вашими конкурентами.
Также рекомендуем подписаться на наш Телеграм-канал по ссылке.
Там еще больше полезного и эксклюзивного контента)