Найти тему
Вайдирект

Боссы мира Таптории

Боссы являются неотъемлемой частью мира Таптории. Хотите вы этого или нет, вам придётся увидеться практически со всеми боссами, а может быть и со всеми. Боссы разбросаны по всему миру, а их количество равняется 16.

Некоторых боссов можно встретить, выполняя сюжетные задания, некоторых - в дополнительных заданиях, а остальных - во время путешествий.

Сюжетные боссы

Прототей

Прототей, главарь лагеря одержимых
Прототей, главарь лагеря одержимых

Первым сюжетным боссом является Прототей. Первая ваша встреча произойдёт по сюжету, дальше он будет потихоньку восстанавливаться и отсиживаться на своём месте. Захотели, надавали ему. С каждым актом он будет становиться сильнее. За его победу даётся много опыта, и немалый шанс зафармить много золота.

В случае попадания по персонажу, Прототей наносит дополнительный урон ядом в данном раунде боя. То есть, если ему хватило силы нанести урон, к его силе добавится +1-3 урона, в зависимости от акта.

Злой маг

Злой маг
Злой маг

Вторым сюжетным боссом, которого встретят игроки, является Злой маг. Он сам проявит себя, его искать не нужно. Это один из четырёх боссов, которые используют способности.

Злой маг использует способность, когда значение его кубика нечетное. Всего три способности: лечение на 10 здоровья; наносит урон, несмотря на защиту персонажа, и значение кубиков; создаёт магический щит, полностью поглощающий весь урон.

Количеств зздоровья и силы Злого мага зависит от того, сколько всего игроков играет, независимо, сколько персонажей его атакует в данный момент.

Гривер

Гривер, босс Руин Лодора
Гривер, босс Руин Лодора

Сюжетным заданием будет пройти подземелье Руины Лодора, в конце которого мы встретим Гривера. Гривер - Пещерный драувер, которого охватила одержимость. Значения его характеристик не меняются в зависимости от акта прохождения подземелья.

У Гривера имеются две способности, нанести одному персонажу много урона, или нанести всем персонажам мало урона. Способность активируется в зависимости от значения его кубика. У Гривера два кубика. Если произойдёт ситуация, когда выпадут и 2 и 4, Гривер выберет тот, что нанесет больший вред для группы.

Например, у одного из персонажей осталось 3 здоровья, а у второго 10, Гривер выберет способность Колющий удар, и убьёт одного из персонажей. Или, если у обоих персонажей осталось по 2 здоровья или 2 и 3 здоровья, Гривер выберет Режущий удар, и убьёт обоих, или одного убьёт, а второго сильно ранит.

Одержимый король и Листерикс

Листерикс слева, одержимый король справа
Листерикс слева, одержимый король справа

Это мини боссы, но хорошую они могут навести немало, особенно первый. У них нет отдельного планжета, их характеристики будут указаны в момент вашей встречи.

Листерикс - начальник стражи Крепости, который организовал переворот.

Одержимый король - король и король, просто стал одержимым и сбежал из Крепости, натворив немало бед.

Черный Повелитель

Чёрный Повелитель, последний босс
Чёрный Повелитель, последний босс

Главный недруг, который попытается захватить Крепость. Персонажам необходимо собраться всеми силами и дать ему отпор.

При сражении с Чёрным Повелителем, он использует способности: наносит 4 урона персонажу с наименьшим здоровьем; призывает беса на подмогу; полностью поглощает урон магическим барьером; перемещается на одно поле вперёд по стрелкам - выходит из боя и сразу перемещается. Бес в таком случае перемещается вместе с Чёрным Повелителем.

Сложность сражения с Чёрным Повелителем в том, что силы у него много, имеет два кубика, значения которых складываются в любом случае, также никто не отменял кубик критического урона. В итоге максимальное значение силы Чёрного Повелителя равняется 30+12х3=66 при игре в соло, и 40+12х3=76 при игре в кооперативе.

Черный Айдахар

Чёрный Айдахар, самый последний босс
Чёрный Айдахар, самый последний босс

Если вам улыбнулась удача, и вы каким-то чудом одалели Чёрного Повелителя, сплавив на него все способности, кресты возрождений, философские камни, и что там у вас было, Чёрный Повелитель обретает свою истинную форму - форму Чёрного Айдахара.

Способностей у Чёрного Айдахара нет, кроме огненного щита, который каждый раунд боя наносит всем персонажам 1 урон. Зато своей силы у него намного больше.

Второстепенные боссы

Существо

Существо
Существо

Обитает в недрах Шахты. Первая встреча с ним будет по второстепенному заданию, дальше оно будет жить себе в своём озере, и иногда получать от вас. Характеристики Существа зависят от акта. При получении урона исциляется. То есть, если вы нанесёте ему во стором и третьем акте 2 урона, он их сразу же залечит. Имеет 2 кубика, одинаковые значения никогда не складываются.

Арок

Арок
Арок

Морское чудовище, в честь которого названо море. Появляется у берега при наступлении глобального события. Характеристики зависят от количества персонажей в игре, не зависят от акта. Не имеет своего планшета. После победы над Ароком, он убирается из игры, и больше его не встретить.

Хорош

Хорош
Хорош

Обитает глубоко в Пещере. Босс среднего уровня. На него не никакого задания. Характеристики зависят от акта.

Вихр, Хейм и Древний дэут

Эти боссы находятся в тумане на пустынном острове - Острове клятвы. Их можно встретить либо по квест, либо без него испытать удачу.

Вихр - является одержимыми сильным воином. Сохранил ясность ума при наличии силы одержимых.

Хейм - пустынный страж. Имеет самые слабые характеристики среди этой тройки, но обладает способностями: может снизить атаку противника, построив перед собой песчаную стену; нанести всем персонажам средний урон; нанести одному персонажу сильный урон. С Хейма можно выбить кольцо Хейма. Если оно надеть на персонаже, оно способно каждый раунд боя наносить всем противникам 2 урона, но для этого необходимо выбросить значение 1 на кубике.

Древний дэут - дэуты самые сильные существа в мире Таптории. Древние дэуты обладают средним разумом, что даёт им возможность общаться уже не на примитивном уровне. Имеют иную форму, чем у дэутов. В связи с их большой массой тела, они имеют несколько ног.

Копия Сируса Силивана

Копия Сируса Силивана
Копия Сируса Силивана

Сирус Силиван - могущетвенный волшебник из северных земель. Создал книгу, в которую заточил свою черную магию.

Кахарук

Кахарук
Кахарук

Сильный и быстрый одержимый. Перемещается по карте после наступления события похода. Перемещается по зелёным стрелкам на карте вокруг озера.

Мировой босс

Медведь

Медведь
Медведь

Перемещается по два поля за один день. Его путь лежит вокруг озера, селения, Ореона и лагеря одержимых.

С Медведя можно получить эксклюзивные ресурсы: коготь медведя и ценную шерсть, также кольцо медведя, которое увеличивает силу и выносливость.

Ценную шерсть и коготь медведя можно продать или обменять на амулет медведя.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, будет интересно!