Найти тему

Книга третья. Серия "Комсомолец". Название "Коммандос". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 7.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs

Щенка на дело я брать не стал, тем более он уснул, свернувшись на тряпке брошенной мной на пол. Переодевшись в рабочую одежду, я проверил оружие и осторожно выскользнул из номера, держа обувь в руках. Ещё поднимаясь и спускаясь в прошлый раз, я определил, какие ступени скрипят, а какие нет, так что тихо и незаметно спустился в холл и вышел через заднюю дверь во двор, после чего надев обувь и зашнуровав её, одним прыжком преодолел забор. Ну а дальше просто бег по окраине в сторону аэродрома.

Небо сегодня не радовало, тучи были, но в дынный момент в большое окно светила луна, освещая всё вокруг. Надеюсь, когда я доберусь до аэродрома, луну скроют облака. Проведённая разведка из окна номера, позволила мне заранее определиться со своим маршрутом, поэтому я обогнул забор и дальше полз по-пластунски. Полчаса на брюхе и я у склада ГСМ. Это было кирпичное здание, крепкие деревянные ворота были закрыты на замок, и что совсем печально, на створках была сигнализация.

Не знаю, пользуются ли ту привычными мне бочками, но самолёты заправляют с помощью одиночного заправщика, а тот пополняет свою бочку из подземных резервуаров. В моём случае это не подходило, мне нежна была двухсотлитровая бочка, причём полная. Закопаю её в роще, на будущее пригодится, когда обратно полечу. Да-да вернуться на Украину я собирался также, воздушным путём.

Осторожно отключив сигнализацию, дело то плёвое, нужен магнитик и медная проволока, я повозился с замком, он был простенький и, открыв одну створку, нырнул внутрь, доставая фонарик. Пробежавшись по стеллажам и проверяя бочки и канистры, я только шипел, ругаясь. Были с маслом, были с разными техническими жидкостями, но нужных бочек не было, походу ими тут действительно не пользовались.

Выбравшись наружу, запер склад и вернул сигнализацию на место. После чего прошёл под навес, прилипший сбоку от склада. Там были бочки, но не много, около десятка и все пустые. Восемь были с открытыми крышками, видимо их промыли, и давали высохнуть, две с закрытыми. Они были пустыми, но когда я их открыл, в нос шибанул знакомый резковатый запах. Похоже, в этих бочках перевозили бензин.

- Отлично, - промурлыкал я и, осмотревшись, стал ворочать ближайшую бочку, после чего осторожно положил её на землю и выкатил из-под навеса. Так загремела на камнях боками, отчего я присел и закрутил головой, ожидая, что поднимется тревога, но нет, было тихо. Снова подняв её, я так и стал стоймя перекатывать, перебирая руками. Так было медленнее, но заметно тише.

Выкатив бочку из-под навеса, оставил её у входа и побежал к стоянке машин. Аэродром особо не освещался, лишь у диспетчерской у входа горел фонарь, это ведь не военный аэродром, чисто гражданский, охрана только у входа, да и то не военная, а вроде сторожа.

Добежав до машин, тут же стоял и топливозаправщик, я постучал по бочке согнутым пальцем и довольно кивнул, полная. Подойдя к пикапу, тот к счастью заперт не был, открыл дверь, поставил на нейтраль и, толкая, подкатил машину к топливозаправщику. Сняв с него четыре пустые канистры, они находились в специальных держателях, проверил, одна, оказалось, из-под масла, поэтом вернул её обратно, вот в трёх оставшихся раньше явно хранили бензин.

Открыв боковой краник, я стал медленно наливать в канистры горючее, стараясь, чтобы тот не шумел струёй по гулким стенкам канистр. Наконец все канистры были полны, я убрал их в кузов, и продолжил толкать машину к складу ГСМ, там поставил бочку к канистрам, и снова продолжил толкать машину, загнав её за склад. После этого слил из двух канистр в бочку бензин, воронку с топливозаправщика я взять не забыл, нашёл её в инструментальном ящике. Первая канистра, когда сливал горючее, пошумела о пустое дно, но вторая прошла веселее и тише.

По моим прикидкам, чтобы наполнить бочку и обе канистры мне нужно было сбегать к топливозаправщику пять раз, с учётом того что тут было метров четыреста, это было вполне реально. Главное не шуметь, а так ночь была темна, тучи всё же скрыли луну и вокруг хоть глаз выколи, чуть ли не вслепую бегать приходилось.

По мере наполнения бочки я пробовал толкать машину. Тут же ведь её не заведёшь и не поедешь, сразу внимание привлеку, поэтому мне нужно было её толкать около двух километров, благо с небольшим уклоном, да и без кочек. Когда бочка была наполовину полна, я прекратил бегать, а стал толкателем.

Скажу честно, чуть не надорвался. Машину была, конечно, легковая и в простой комплектации, чуть больше «Оки» будущего, но всё же и её вес и вес бочки для меня оказались тяжеловаты, надо было сперва выгнать её за пределы аэродрома, и спокойно побегать с канистрами, нет, блин, решив время сэкономить. Вот теперь и надрываюсь.

Забора с этой стороны у аэродрома не было, поэтому я спокойно её выкатил к дороге. Всё же после некоторых раздумий я решил не брать бочку, а вернуть всё как было, поэтому сбегав за горючим ещё раз, поставил полные канистры в кузов и, проверив машину, обнаружил, что нет аккумулятора. Особо меня это не расстроило. Впереди мы спуск к небольшому деревянному мосту, так что можно было завести с толкача, видимо местные техники, что использовали машину, именно так и делали, или сняли аккумулятор на зарядку. Растолкав машину и запрыгнув в неё набирающую скорость, я сразу врубил третью и легко завёл аппарат. После этого проехал мост, генератор вполне стабильно выдавал ток, и на одних подфарниках объехав город, поехал в сторону рощи. За мной никто не следовал, я это трижды проверил, поэтому заехав в рощу, за полчаса залил все свободные канистры под пробку, как и баки самолёта, осталось на дне бочки литра полтора и всё. Нормально я рассчитал, как раз хватило. После этого вернув маскировку «Шторьху» как было, сел в тихо урчащую на холостом ходу машину и покатил обратно, слыша, как начала звенеть освобождённая тара в кузове. Чуть позже я остановился и обложил их комбинезоном найденным под сиденьем машины. Дальше уже было тише, поэтому снова объехав город, и оказался у аэродрома.

Толкать машину хоть и с лёгким подъёмом мне не улыбалось, это не вниз её катить, поэтому я на малом ходу покатил по аэродрому в сторону склада ГСМ, и уже там заглушил мотор.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcHJkHtxIXWYH0I0